В России появится Национальное агентство маркетинга вина. "Юга.ру". 21 июля 2021

Руководитель Роскачества поддержал инициативу создания Национального агентства маркетинга вина.
21 июля в Центре энологического туризма в поселке Виноградном прошло совещание об открытии аудита Винного гида России на Кубани. В нем участвовали представители Роскачества, эксперты винной индустрии, журналисты федеральных СМИ.
Юга.ру уже рассказывали, что мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер ГК "Ариант" Александр Кретов подписали декларацию о сотрудничестве в продвижении российского вина.
На совещании руководитель Роскачества Максим Протасов поддержал инициативу создания Национального маркетингового агентства российского вина. Швец и Протасов договорись о создании рабочей группы для определения функционала агентства, плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности.
«Я искренне считаю, что наше вино достойно признания. В Краснодарском крае и Анапе создают качественный отечественный продукт и развивают отрасль в целом. Мы в семь раз увеличиваем площади виноградопригодных земель и закрепляем их в генплане. Кроме того, мы почти до нуля снизили налог для виноградарей и создаем новые объекты энотуризма. У нас есть все возможности прославить Кубань за пределами страны как центр отечественного виноградарства и виноделия», — объяснил Швец.
К Национальному маркетинговому агентству могут присоединяться коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица. Роскачество первым поддержало открытую декларацию.
Протасов заметил, что в других странах создание подобных агентств давало десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. По оценкам Роскачества, в ресторанах развитие маркетинговых программ позволит составить меню на 70% из российских вин уже в ближайшие три года.
«Роскачество уже четвертый год вместе с Минпромторгом и Минсельхозом работает над исследованиями винодельческой продукции, созданием Национального винного гида России, популяризацией отечественной продукции. Исследования и мировой опыт подтверждают необходимость построения Национального маркетингового агентства в России», — рассказал Протасов.
Учредители агентства в том числе планируют создать сеть винных фестивалей в регионах и охватить ими шесть федеральных округов к 2022 году.
Винный гид — это масштабный проект в поддержку винодельческой отрасли и продвижения вин отечественного производства. По его итогам российским винам присваивается уникальный рейтинг, на который ориентируются потребители и ретейлеры.
«Краснодарский край ежегодно занимает первые строчки Винного гида России. В рейтинг 2018 года попало 128 кубанских вин из местного винограда. В 2019-м — 149, а в 2020-м — уже 172. В этом году мы ждем интересных открытий», — поделилась директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233