Главгосэкспертиза РФ одобрила скорректированную документацию на модернизацию причала № 2 для перевалки угля в ММТП (Мурманская область).
11.08.2020 в 15:37 | Portnews | Advis.ru
После реконструкции срок эксплуатации причала составит не менее 50 лет
Главгосэкспертиза РФ рассмотрела и одобрила представленную после корректировки проектно-сметную документацию на модернизацию причала № 2 1916 года постройки, используемого для перевалки угля на экспорт в Мурманском морском торговом порту (ММТП). Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
Работы пройдут на восточном берегу Южного колена Кольского залива на территории действующего угольного комплекса Мурманского МТП.
Отмечается, что причал необходимо реконструировать для восстановления его эксплуатационных возможностей, а также расширения функционала.
Так, обновление причала позволит переключить на него грузопоток с причала № 4, который готовится к выводу на модернизацию.
Проект реализуется в рамках плана по реконструкции объектов первого грузового района, направленного на развитие инфраструктуры Мурманского морского торгового порта, повышение эффективности, качества и оперативности обработки грузов. Работы включены в федеральный проект "Морские порты России" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Соглашения о взаимодействии между ФГУП "Росморпорт" и АО "ММТП".
В Главгосэкспертизе напомнили, что первое положительное заключение по проекту реконструкции причала № 2 было получено в 2014 году. Однако Мурманский МТП принял решение о корректировке проектной документации и изменении типа расчетного судна в сторону увеличения параметров.
Для выполнения швартовки такого судна в проект включено устройство швартовых палов. Кроме того, из документации было решено убрать несколько локальных очистных сооружений, поскольку во Втором грузовом районе порта введены в эксплуатацию общие очистные сооружения. Также потребовалось актуализировать технические условия на подключение инженерных сетей и ряд конструктивных решений.
В результате, корректировка проектной документации предусматривает изменения в швартовно-отбойную систему причала, уточняет отметки и усиления свайных элементов, предлагает обновленные решения по анкерной системе, а также конструктивные решения открылков причала и границы трех причалов - №1, № 2 и № 3.
Реконструкция причала № 2 проводится в три этапа, на первом из них пройдут демонтажные работы, устройство свайного основания и верхнего строения причала, а также дноуглубительные работы. Вторым этапом запланирован комплекс работ по устройству швартовных палов, а третьим - устройство инженерных сетей и благоустройство территории.
Планируется, что после реконструкции срок эксплуатации причала № 2 составит не менее 50 лет.
Корректировка проектной документации выполнена ООО "Морское строительство и технологии". Работы финансируются Федеральным государственным унитарным предприятием "Росморпорт", так как причал № 2 находится в федеральной собственности.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Главгосэкспертиза РФ рассмотрела и одобрила представленную после корректировки проектно-сметную документацию на модернизацию причала № 2 1916 года постройки, используемого для перевалки угля на экспорт в Мурманском морском торговом порту (ММТП). Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
Работы пройдут на восточном берегу Южного колена Кольского залива на территории действующего угольного комплекса Мурманского МТП.
Отмечается, что причал необходимо реконструировать для восстановления его эксплуатационных возможностей, а также расширения функционала.
Так, обновление причала позволит переключить на него грузопоток с причала № 4, который готовится к выводу на модернизацию.
Проект реализуется в рамках плана по реконструкции объектов первого грузового района, направленного на развитие инфраструктуры Мурманского морского торгового порта, повышение эффективности, качества и оперативности обработки грузов. Работы включены в федеральный проект "Морские порты России" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Соглашения о взаимодействии между ФГУП "Росморпорт" и АО "ММТП".
В Главгосэкспертизе напомнили, что первое положительное заключение по проекту реконструкции причала № 2 было получено в 2014 году. Однако Мурманский МТП принял решение о корректировке проектной документации и изменении типа расчетного судна в сторону увеличения параметров.
Для выполнения швартовки такого судна в проект включено устройство швартовых палов. Кроме того, из документации было решено убрать несколько локальных очистных сооружений, поскольку во Втором грузовом районе порта введены в эксплуатацию общие очистные сооружения. Также потребовалось актуализировать технические условия на подключение инженерных сетей и ряд конструктивных решений.
В результате, корректировка проектной документации предусматривает изменения в швартовно-отбойную систему причала, уточняет отметки и усиления свайных элементов, предлагает обновленные решения по анкерной системе, а также конструктивные решения открылков причала и границы трех причалов - №1, № 2 и № 3.
Реконструкция причала № 2 проводится в три этапа, на первом из них пройдут демонтажные работы, устройство свайного основания и верхнего строения причала, а также дноуглубительные работы. Вторым этапом запланирован комплекс работ по устройству швартовных палов, а третьим - устройство инженерных сетей и благоустройство территории.
Планируется, что после реконструкции срок эксплуатации причала № 2 составит не менее 50 лет.
Корректировка проектной документации выполнена ООО "Морское строительство и технологии". Работы финансируются Федеральным государственным унитарным предприятием "Росморпорт", так как причал № 2 находится в федеральной собственности.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]