В Минпромторге прошло заседание Комиссии по развитию промышленности стройматериалов.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Цемент и бетон
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительные материалы » Цемент и бетон
05.12.2016 в 14:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Речь идет о таких важнейших вопросах как реализация Стратегии развития промышленности строительных материалов до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года, увеличение объема строительства цементно-бетонных дорог; вовлечение отходов производства и потребления в производство строительных материалов; восстановление машиностроительной базы цементной промышленности и многих других. Председатель комиссии, президент "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" и председатель Правления НО "СОЮЗЦЕМЕНТ" Михаил Скороход отметил, что комиссия проведет оценку ключевых направлений и проектов и "приложит все усилия для реализации поставленных перед ней целей и задач".
Большое внимание на заседании было уделено теме увеличения объема строительства цементно-бетонных дорог в Российской Федерации, предусмотренное Стратегией развития промышленности строительных материалов. Вице-президент "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" по экономике и производству Сергей Марченков отметил, что потребность Российской Федерации в строительстве новых дорог составляет от 500 тыс. до 1 млн. км. В 2015 г. в России построено и реконструировано свыше 340 километров и отремонтировано около 9 тыс. километров федеральных автомобильных дорог. При этом в России всего 3% цементобетонных дорог по сравнению с 38-40% в Европейском союзе (Германия и Австрия). Причина заключается в том, что при финансировании автомобильных дорог из государственного бюджета во главу угла ставится минимальная стоимость и минимальные сроки строительства. Жизненный цикл самой дороги не принимается в расчет. При этом срок эксплуатации цементобетонных трасс достигает 50 и более лет, что кратно превышает жизненный цикл обычных магистралей. Участники совещания высказались за то, что ведомства и организации, которые задействованы в дорожном строительстве, должны перейти на проектирование дорог сразу с 2 типами дорожных покрытий – с асфальтовым и бетонным.
Управляющий партнер ООО "СМ ПРО" Владимир Гузь рассказал о работе над программой "Инновационное развитие промышленности строительных материалов". Она будет включена в подпрограмму "Развитие производства традиционных и новых материалов" новой редакции государственной программы "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности". Участники заседания предложили предоставить членам комиссии возможность познакомиться с проектом Основных мероприятий и выработать собственные предложения по улучшению госпрограммы с последующей передачей в Минпромторг. Непосредственное участие в разработке документа позволит в результате сформировать новую эффективную систему государственной политики в промышленности строительных материалов.
Общественный совет при Минпромторге России в конце сентября этого года принял решение создать Комиссию по развитию промышленности строительных материалов. В ее состав вошли представители более 30 организаций, частных компаний, экспертных структур.
Для справки: Название компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]