Запрет продления срока службы вагонов чреват экономическими последствиями для всех участников рынка – ФГК.

Запрет продления срока службы грузовых вагонов без модернизации и последующей сертификации обернется экономическими последствиями для всех участников перевозочного процесса, считает заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО "ФГК" Сергей Порядин.
Он пояснил, что предприятиям для реализации такой процедуры расходы на первичную подготовку и освоение производства с учетом сертификационных испытаний оценочно составят 4,7 млрд руб. "И в случае экономической нецелесообразности процедуры последует сокращение вагоноремонтного комплекса, – отметил С. Порядин. – Так, в ближайшие три года следует ожидать закрытия 40 вагоноремонтных предприятий и сокращения порядка 15 тыс. работников".
Дополнительные затраты на продление срока службы подвижного состава, по мнению С. Подрядина, ожидают и операторское сообщество. Стоимость процедуры для одного вагона составит 928 тыс. руб. "Потеря же доходной базы и нахождение подвижного состава в отстое в ожидании продления срока службы по новым правилам составит порядка 25 млрд руб.", – сказал представитель ФГК.
Плюс ко всему к концу 2015 года следует ожидать роста тарифной нагрузки на грузовладельцев, прежде всего в сегменте средних и малых клиентов вследствие затрат операторов на содержание парка, а также соответствующего повышения ставок при возникновении дефицита подвижного состава.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233