Мобильная коммуникация: прямая и в контексте пользователя.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
12.09.2014 в 08:30 | B2BCG | Advis.ru
Гарри Шварц, президент Impact Mobile - спикер сессии "Магазин нового поколения"
Мобильная коммуникация: прямая и в контексте пользователя
Ключевым заданием 2015 года является разработка стратегии прямого контакта с вашим розничным потребителем, особенно с лояльным потребителем. Это потребует прямого мобильного канала коммуникации, например, для рассылки sms или e-mail сообщений в предустановленной близости от магазина (proximity-triggered SMS or email) в сочетании с мобильным интернетом и настройкой геозон.
Не всегда нужно начинать с мобильного приложения, ведь это не одноэтапный процесс. Призыв к действию (call to action), активация, а затем загрузка занимают у покупателя уйму времени. Если определенный бренд не желает возникновения заминок в процессе побуждения к спонтанным покупкам в магазине и вблизи него, то розничному продавцу необходимо разработать стратегию активации приложения.
Многим ритейлерам почему-то невдомек, что совершение покупок не должно превращаться для покупателя в научный проект. Загрузка и изучение многофункциональных приложений – это последнее, на что хотел бы потратить силы уставший клиент после рабочего дня. Возможно, они пробудят у него любопытство, но вряд ли станут насущной потребностью. Такое приложение не упрощает процесс покупки.
Правильные приложения интуитивны и требуют минимума кликов или неоправданных мыслительных усилий.
Сквозной режим погашения купонов в торговом терминале – очень ценный для клиента сервис, но во многих случаях имеет сложную процедуру, поэтому магазинам трудно его организовать. Сервис рассылки вблизи магазина предлагает контекстную и импульсную модель привлечения клиента. Часто вся выгода заключается в том, чтобы просто направить покупателя в магазин. Это задание номер один: с улицы до маркетинга в торговом зале.
КОНТРОЛИРУЙТЕ ЭКРАНЫ ГАДЖЕТОВ ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Бренды и ритейлеры сегодня пересматривают устаревшие методы продаж и, что более важно, включают в процесс экраны всевозможных устройств – наладонников, планшетов, персональных компьютеров – сопровождая клиента на улице и дома. Их предыдущие наработки о покупательском поведении, созданные в эру интернета на стационарном компьютере, больше не работают.
Классическая модель поведения покупателя "от дома до магазина" уже не работает, поэтому бренды и ритейлеры больше не могут себе позволить просто нанять специалиста по потребительскому поведению и ждать у моря погоды.
Цель рекламы и маркетинга - создать единый согласованный посыл дома, на улице, в проходе между полками и на кассе: то есть везде, где покупатель сталкивается с продавцом. То есть вы контролируете весь день вашего потребителя и решаете, когда и на какой экран послать определенное сообщение, которое бы побудило к покупке и повысило коэффициент привлечения покупателя.
Такой контроль начинается с утра. С каким экраном ваш потребитель просыпается, завтракает, едет на работу, контактирует на рабочем месте? И каким образом вы можете стать частью его дня?
МАГАЗИН КАК ПРИЛОЖЕНИЕ
Главный тренд 2015 года – перемещение ваших маркетинговых инвестиций на недвижимость в приложения для мобильных устройств и разработка идеи МАГАЗИНА КАК ПРИЛОЖЕНИЯ. Я имею в виду, что магазину необходимо создать такой метод интерактивного предложения своим покупателям, при котором телефон становится активатором или пультом дистанционного управления.
Магазин становится еще одним подключенным звеном к интернету вещей (Internet of Things).
Тогда отдел маркетинга вашего магазина вкладывает средства не в электронную витрину Apple илиGoogle, а в свою собственную коммерческую недвижимость.
Если магазин уже установил приложение, можно продолжить использовать его для работы с различными группами покупателей, установив на территории магазина маячки. Однако в большинстве случаев приложения устарели, и магазину нужно найти новый способ напрямую связываться со своими мобильными потребителями.
Предлагая услугу WiFi в местах общественного питания в магазине, вы одновременно предоставляете покупателю другие различные услуги. Общественный WiFi превращается в цифровую консьерж-службу и повышает уровень привлечения покупателя.
WiFi позволяет вам отслеживать анонимный или псевдонимный трафик и поведение покупателей.
Управлять мобильным рекламным экраном
Увеличивать количество подписавшихся на рассылку. Ритейлер также может управлять сетью подписавшихся по всем магазинам и предоставлять целевые предложения и скидки.
Усилить информационное обеспечение в магазине и привлечь больше покупателей.
Создавать целевые и индивидуализированные каналы предложений.
Мгновенно предоставлять информацию о самых выгодных предложениях для постоянных покупателей, пользующихся приложением магазина.
Общественный WiFi позволяет проводить кампании точно в нужный момент, что очень важно в адаптивном маркетинге. Он увеличивает поток покупателей и продажи в торговой точке. Сеть также создает возможности для дружественного маркетинга или бонусных программ для важных клиентов, когда многочисленные партнеры могут проводить свои кампании, не расходуя средства на дорогостоящие и не основные для них программы приложений.
Мобильная коммуникация: прямая и в контексте пользователя
Ключевым заданием 2015 года является разработка стратегии прямого контакта с вашим розничным потребителем, особенно с лояльным потребителем. Это потребует прямого мобильного канала коммуникации, например, для рассылки sms или e-mail сообщений в предустановленной близости от магазина (proximity-triggered SMS or email) в сочетании с мобильным интернетом и настройкой геозон.
Не всегда нужно начинать с мобильного приложения, ведь это не одноэтапный процесс. Призыв к действию (call to action), активация, а затем загрузка занимают у покупателя уйму времени. Если определенный бренд не желает возникновения заминок в процессе побуждения к спонтанным покупкам в магазине и вблизи него, то розничному продавцу необходимо разработать стратегию активации приложения.
Многим ритейлерам почему-то невдомек, что совершение покупок не должно превращаться для покупателя в научный проект. Загрузка и изучение многофункциональных приложений – это последнее, на что хотел бы потратить силы уставший клиент после рабочего дня. Возможно, они пробудят у него любопытство, но вряд ли станут насущной потребностью. Такое приложение не упрощает процесс покупки.
Правильные приложения интуитивны и требуют минимума кликов или неоправданных мыслительных усилий.
Сквозной режим погашения купонов в торговом терминале – очень ценный для клиента сервис, но во многих случаях имеет сложную процедуру, поэтому магазинам трудно его организовать. Сервис рассылки вблизи магазина предлагает контекстную и импульсную модель привлечения клиента. Часто вся выгода заключается в том, чтобы просто направить покупателя в магазин. Это задание номер один: с улицы до маркетинга в торговом зале.
КОНТРОЛИРУЙТЕ ЭКРАНЫ ГАДЖЕТОВ ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Бренды и ритейлеры сегодня пересматривают устаревшие методы продаж и, что более важно, включают в процесс экраны всевозможных устройств – наладонников, планшетов, персональных компьютеров – сопровождая клиента на улице и дома. Их предыдущие наработки о покупательском поведении, созданные в эру интернета на стационарном компьютере, больше не работают.
Классическая модель поведения покупателя "от дома до магазина" уже не работает, поэтому бренды и ритейлеры больше не могут себе позволить просто нанять специалиста по потребительскому поведению и ждать у моря погоды.
Цель рекламы и маркетинга - создать единый согласованный посыл дома, на улице, в проходе между полками и на кассе: то есть везде, где покупатель сталкивается с продавцом. То есть вы контролируете весь день вашего потребителя и решаете, когда и на какой экран послать определенное сообщение, которое бы побудило к покупке и повысило коэффициент привлечения покупателя.
Такой контроль начинается с утра. С каким экраном ваш потребитель просыпается, завтракает, едет на работу, контактирует на рабочем месте? И каким образом вы можете стать частью его дня?
МАГАЗИН КАК ПРИЛОЖЕНИЕ
Главный тренд 2015 года – перемещение ваших маркетинговых инвестиций на недвижимость в приложения для мобильных устройств и разработка идеи МАГАЗИНА КАК ПРИЛОЖЕНИЯ. Я имею в виду, что магазину необходимо создать такой метод интерактивного предложения своим покупателям, при котором телефон становится активатором или пультом дистанционного управления.
Магазин становится еще одним подключенным звеном к интернету вещей (Internet of Things).
Тогда отдел маркетинга вашего магазина вкладывает средства не в электронную витрину Apple илиGoogle, а в свою собственную коммерческую недвижимость.
Если магазин уже установил приложение, можно продолжить использовать его для работы с различными группами покупателей, установив на территории магазина маячки. Однако в большинстве случаев приложения устарели, и магазину нужно найти новый способ напрямую связываться со своими мобильными потребителями.
Предлагая услугу WiFi в местах общественного питания в магазине, вы одновременно предоставляете покупателю другие различные услуги. Общественный WiFi превращается в цифровую консьерж-службу и повышает уровень привлечения покупателя.
WiFi позволяет вам отслеживать анонимный или псевдонимный трафик и поведение покупателей.
Управлять мобильным рекламным экраном
Увеличивать количество подписавшихся на рассылку. Ритейлер также может управлять сетью подписавшихся по всем магазинам и предоставлять целевые предложения и скидки.
Усилить информационное обеспечение в магазине и привлечь больше покупателей.
Создавать целевые и индивидуализированные каналы предложений.
Мгновенно предоставлять информацию о самых выгодных предложениях для постоянных покупателей, пользующихся приложением магазина.
Общественный WiFi позволяет проводить кампании точно в нужный момент, что очень важно в адаптивном маркетинге. Он увеличивает поток покупателей и продажи в торговой точке. Сеть также создает возможности для дружественного маркетинга или бонусных программ для важных клиентов, когда многочисленные партнеры могут проводить свои кампании, не расходуя средства на дорогостоящие и не основные для них программы приложений.