Производители мяса из ЕС нацелились на рынок ОАЭ.

"Европейский мясо - традиция, качество и вкус", - под таким слоганом стартовала рекламная кампания Центра содействия развития внешней торговли при польской торгово-промышленной палате на ближневосточном форуме SIAL Middle East , прошедшем 24-26 ноября. Целью кампании продвижение мясных продуктов, экспортируемых из Европейского союза, на ближневосточном рынке.
Кампания направлена на распространение осведомленности о качестве и методах производства продукции, произведенной в странах Европейского Союза, а также стимулирование продаж этих продуктов и их экспорта в ОАЭ.
Производители мяса и мясных продуктов из стран Европейского Союза рассказали о процессе производства крупного рогатого скота и птицы, системе защиты животных и производстве мясных продуктов, а также представили кулинарные фильмы, шоу и провели дегустации.
Кампания организована в рамках партнерства между Ассоциацией мясников и производителей продуктов мясопереработки Республики Польша (ТРО RP), Агентством сельскохозяйственного рынка (ARR), Польского центра содействия развития внешней торговли и, со стороны Европейского Союза, Комитетом по охране окружающей среды, здравоохранению и безопасности пищевых продуктов и Комитетом по сельскому хозяйству и развитию сельских районов.
Выступая на пресс-конференции в отеле The Ritz-Carlton Abu Dhabi 24 ноября, министр сельского хозяйства и развития сельских районов Польши Марек Савицкий заявил: "Когда речь идет о здоровье, я хотел бы подчеркнуть, что мы в Польше организовали современное, но, в то же время, традиционное производство мясной продукции. Наша традиция лежит на плечах маленьких семейных ферм. Средний размер таких ферм - 10-25 га. Их деятельность концентрируется на производстве традиционных растительных культур, скота и птицы и очень низком уровне использования химических веществ, лишь на уровне одной трети от среднего объема использования в других государствах-членах ЕС".
"Мы являемся пятым по объемам производителем продуктов питания в ЕС и крупным экспортером продовольствия. Мы производим ежегодно около 32 млн. тонн зерновых, 10,5 млн. тонн молока, 180 000 тонн мяса птицы, 8000 тонн говядины. Мы экспортируем 30% наших продуктов питания в 75 стран по всему миру, и это без учета ЕС, который является нашим основным покупателем. Более 70% нашего экспорта приходятся на рынки ЕС".
"Три основные черты, характеризующие наши продукты, это высокое качество, разнообразие и, я надеюсь, конкурентоспособные цены".
Продуктами питания, которые продвигает данная маркетинговая кампании, это мясо птицы, свежая, охлажденная и замороженная говядина, и обработанные говяжьи мясопродукты, которые производятся в соответствии с системой качества HAACP, отраслевого стандарта ISO, а также гигиеническое практикой GHP и практикой Good Manufacturing Practice (GMP).
Кампания ориентирована на три географических региона:Россию, Китай и ОАЭ, каждый из которых представляет динамические перспективы роста экспортных продаж из Польши.
Форум SIAL Middle East проводится в стратегическом партнерстве с продовольственным советом Абу-Даби (ADFCA).
Мероприятие является частью SIAL Group, крупнейшей в мире сети профессиональных B2B продовольственных выставок, которые включают SIAL Париж, SIAL Китай, SIAL Канада, SIAL АСЕАН и SIAL Бразилия.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233