Digital Horizon и Publicis Groupe Russia вложатся в martech-платформу.

В случае успешной разработки прототипа сумма инвестиций может составить $3 млн.
Инвестиционная компания Digital Horizon, которая до сих пор специализировалась на финтехе, решила освоить новую нишу. Инкубатор займется созданием технологических стартапов для рынка маркетинга, рекламы и медиа. Одним из первых партнеров холдинга станет рекламная группа Publicis Groupe Russia. Вместе они планируют запустить платформу для автоматизации комплекса задач, которые решают рекламные специалисты.
Объем первоначальных инвестиций в разработку прототипа оценивается в $350 тыс. В случае подтверждения гипотез сумма может увеличиться до $3 млн в течение двух лет.
Сначала планируется построить решение в России, а потом — масштабировать на рынках Европы и США с помощью международной сети Publicis Groupe.
Самым известным проектом Digital Horizon является платформа PayReverse, на которой работает кэшбэк-сервис "Билайна", ТНТ и "Сбермобайла". В портфолио инвесткомпании также входят платформа торгового финансирования Factorin, финансовый криптосервис Aximetria, платформа открытых банковских API — APIBank.
Роль венчур-билдера, как объясняют в Digital Horizon, заключается в организации бизнес-процессов и поиске инвестиций. В частности, компания исследует целевой рынок, находит свободную нишу или новую бизнес-модель, собирает команду, которая может полностью сосредоточиться на разработке и пилотировании минимально жизнеспособного продукта (MVP).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233