ПГК начинает доставку грузов для строительства нового стадиона ФК "Краснодар".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
28.10.2014 в 09:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В октябре Ростовский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) перевез первую партию строительных материалов весом 3 тыс. тонн в адрес строительства нового футбольного стадиона в Краснодаре.
Стадион футбольного клуба "Краснодар" вместимостью не менее 35 тыс. зрителей возводится по проекту немецких архитекторов взамен устаревшего спортивного сооружения. Предполагаемая дата завершения строительства - декабрь 2015 года.
Перевозка осуществлена в рамках долгосрочного договора оперирования, согласно которому в полувагонах ПГК планируется ежемесячно перевозить не менее 34,5 тыс. тонн инертно-строительных грузов для строительства спортивного объекта, как минимум, до лета 2015 года.
В целях бесперебойного обеспечения строительства стадиона Ростовский филиал ПГК организовал отправки с использованием технологии замкнутых кольцевых маршрутов.
Груз следовал со станции Белореченская до станции Краснодар-1 Северо-Кавказской железной дороги.
"Участие в социально-значимых для региона перевозках будет способствовать стабильности грузовой базы филиала и позволит более эффективно задействовать имеющийся подвижной состав. Технология замкнутых кольцевых маршрутов, которую мы применили для перевозки, хорошо себя зарекомендовала в аналогичном проекте строительства олимпийских объектов в Сочи. Накопленный опыт позволит нам обеспечить ритмичную работу по доставке инертно-строительных грузов для возведения нового стадиона", -- отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Стадион футбольного клуба "Краснодар" вместимостью не менее 35 тыс. зрителей возводится по проекту немецких архитекторов взамен устаревшего спортивного сооружения. Предполагаемая дата завершения строительства - декабрь 2015 года.
Перевозка осуществлена в рамках долгосрочного договора оперирования, согласно которому в полувагонах ПГК планируется ежемесячно перевозить не менее 34,5 тыс. тонн инертно-строительных грузов для строительства спортивного объекта, как минимум, до лета 2015 года.
В целях бесперебойного обеспечения строительства стадиона Ростовский филиал ПГК организовал отправки с использованием технологии замкнутых кольцевых маршрутов.
Груз следовал со станции Белореченская до станции Краснодар-1 Северо-Кавказской железной дороги.
"Участие в социально-значимых для региона перевозках будет способствовать стабильности грузовой базы филиала и позволит более эффективно задействовать имеющийся подвижной состав. Технология замкнутых кольцевых маршрутов, которую мы применили для перевозки, хорошо себя зарекомендовала в аналогичном проекте строительства олимпийских объектов в Сочи. Накопленный опыт позволит нам обеспечить ритмичную работу по доставке инертно-строительных грузов для возведения нового стадиона", -- отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.