В первом квартале в Орелэнерго обратилось около шести тысяч потребителей.
25.04.2017 в 11:49 | Энергострана | Advis.ru

За отчетный период специалисты подразделений по взаимодействию с клиентами приняли 5772 обращения, в том числе 1874 заявки на предоставление услуг: 701 - на технологическое присоединение и 1173 - на дополнительные сервисы.
Самыми востребованными в первые три месяца года были услуги по установке и замене прибора учета и выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, за которыми обратились более тысячи потребителей.
Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании www.mrsk-1.ru, а также в Центрах обслуживания потребителей при районах электрических сетей.
Для справки: Название компании: Орелэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]