В первом квартале в Орелэнерго обратилось около шести тысяч потребителей.

В первом квартале в Орелэнерго обратилось около шести тысяч потребителей.
В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" подвели итоги работы по взаимодействию с потребителями в первом квартале 2017 года.
За отчетный период специалисты подразделений по взаимодействию с клиентами приняли 5772 обращения, в том числе 1874 заявки на предоставление услуг: 701 - на технологическое присоединение и 1173 - на дополнительные сервисы.
Самыми востребованными в первые три месяца года были услуги по установке и замене прибора учета и выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, за которыми обратились более тысячи потребителей.
Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании www.mrsk-1.ru, а также в Центрах обслуживания потребителей при районах электрических сетей.

Для справки: Название компании: Орелэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233