Экспорт приморских товаров и услуг увеличат транспортные коридоры.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Логистика
24.06.2014 в 09:41 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Заместитель Председателя Правительства РФ - полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев проводит в Приморье совещание, посвященное развитию международных транспортных коридоров в крае.
В совещании принял участие глава Приморья Владимир Миклушевский, руководители ведомств, имеющих непосредственное отношение к работе международных транспортных коридоров - Дальневосточного таможенного управления, Росграницы и других.
Участники совещания отметили, что развитие международных транспортных коридоров даст широкие возможности для экспорта приморских товаров и услуг. Эта цель также заложена в новом подходе к развитию Дальнего Востока - экспортноориентированному.
Отметим, на территории Приморья находятся два международных транспортных коридора. "Приморье-1" протяженностью около 350 километров связывает центр китайской провинции Хейлунцзян город Харбин и Суйфэньхэ через Пограничный и Уссурийск с портами Владивостока и Находки.
Коридор "Приморье-2" протяженностью около 79 километров связывает китайскую провинцию Цзилинь через Хуньчунь и Краскино с портами Зарубино, Посьет и Славянка. Он является сегментом Туманганского коридора.
По мнению Владимира Миклушевского, развитие транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" - одно из важнейших направлений сотрудничества региона со странами АТР, в частности, с Китаем.
Глава региона отметил, что проекты развития транспортных коридоров имеют важное транспортно-логистическое значение для провинций Китая, у которых нет прямого выхода к морю.
Также, по мнению Владимира Миклушевского, развитие транспортных коридоров в Приморье позволит изменить логистическую схему и удешевить товары народного потребления из Китая для жителей Дальнего Востока.
В совещании принял участие глава Приморья Владимир Миклушевский, руководители ведомств, имеющих непосредственное отношение к работе международных транспортных коридоров - Дальневосточного таможенного управления, Росграницы и других.
Участники совещания отметили, что развитие международных транспортных коридоров даст широкие возможности для экспорта приморских товаров и услуг. Эта цель также заложена в новом подходе к развитию Дальнего Востока - экспортноориентированному.
Отметим, на территории Приморья находятся два международных транспортных коридора. "Приморье-1" протяженностью около 350 километров связывает центр китайской провинции Хейлунцзян город Харбин и Суйфэньхэ через Пограничный и Уссурийск с портами Владивостока и Находки.
Коридор "Приморье-2" протяженностью около 79 километров связывает китайскую провинцию Цзилинь через Хуньчунь и Краскино с портами Зарубино, Посьет и Славянка. Он является сегментом Туманганского коридора.
По мнению Владимира Миклушевского, развитие транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" - одно из важнейших направлений сотрудничества региона со странами АТР, в частности, с Китаем.
Глава региона отметил, что проекты развития транспортных коридоров имеют важное транспортно-логистическое значение для провинций Китая, у которых нет прямого выхода к морю.
Также, по мнению Владимира Миклушевского, развитие транспортных коридоров в Приморье позволит изменить логистическую схему и удешевить товары народного потребления из Китая для жителей Дальнего Востока.