Нижний Новгород – Санкт-Петербург: первые итоги ускорения грузопотока.
17.09.2014 в 12:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Более десяти крупных нижегородских предприятий воспользовались новым сервисом по доставке грузов ускоренными контейнерными поездами (УКП) по маршруту Нижний Новгород (контейнерный терминал "Логопром Сормово") – Санкт-Петербург (ОАО "Петролеспорт"). Всего в августе – начале сентября 2014 года контейнерным терминалом "Логопром Сормово" было отправлено и принято 6 ускоренных контейнерных поездов, обработано без малого 200 контейнеров.
Наиболее востребованной новая услуга оказалась у логистических операторов – представителей зарубежных компаний, которые осуществляют международные и трансконтинентальные океанические перевозки жидких химических грузов в танк-контейнерах. Основным типом грузов, отправляемых в северную столицу, стала наливная химия производимая предприятиями нефтехимического кластера Нижегородской области.
Сервис по ускоренной доставке опасных грузов по железной дороге позволяет сократить временные и финансовые затраты предприятий Поволжья при транспортировке контейнерных грузов в экспортном режиме через российские порты Северо-Запада. Ускоренные контейнерные поезда, в отличие от автотранспорта, обладают возможностью единовременной перевозки большого количества контейнеров различных типов с полезной загрузкой свыше 20 тонн, что экономически значительно более выгодно, чем контейнерные автоперевозки. График движения поездов не зависит от загруженности дорог, погодных условий, возможных поломок и т.п. Время в пути составляет всего двое суток. Кроме того, доставка УКП по железной дороге более экологична и безопасна, чем перевозка грузов автотранспортом.
Светлана Сибрина, руководитель направления Транспортная логистика ХК "Логопром": "В сентябре 2014 года мы планируем отправить и приять по 4 УКП. Наша основная задача – до конца года выйти на чёткий график – один поезд в неделю. Сейчас активно ведутся переговоры с клиентами. В основном, это компании, которым не требуется одновременная отправка крупных партий контейнеров".
По словам Светланы Сибриной, в настоящее время ХК "Логопром" разрабатывает и новые маршруты УКП. В первую очередь в качестве перспективных направлений рассматриваются порты Дальнего Востока и Прибалтики.
Наиболее востребованной новая услуга оказалась у логистических операторов – представителей зарубежных компаний, которые осуществляют международные и трансконтинентальные океанические перевозки жидких химических грузов в танк-контейнерах. Основным типом грузов, отправляемых в северную столицу, стала наливная химия производимая предприятиями нефтехимического кластера Нижегородской области.
Сервис по ускоренной доставке опасных грузов по железной дороге позволяет сократить временные и финансовые затраты предприятий Поволжья при транспортировке контейнерных грузов в экспортном режиме через российские порты Северо-Запада. Ускоренные контейнерные поезда, в отличие от автотранспорта, обладают возможностью единовременной перевозки большого количества контейнеров различных типов с полезной загрузкой свыше 20 тонн, что экономически значительно более выгодно, чем контейнерные автоперевозки. График движения поездов не зависит от загруженности дорог, погодных условий, возможных поломок и т.п. Время в пути составляет всего двое суток. Кроме того, доставка УКП по железной дороге более экологична и безопасна, чем перевозка грузов автотранспортом.
Светлана Сибрина, руководитель направления Транспортная логистика ХК "Логопром": "В сентябре 2014 года мы планируем отправить и приять по 4 УКП. Наша основная задача – до конца года выйти на чёткий график – один поезд в неделю. Сейчас активно ведутся переговоры с клиентами. В основном, это компании, которым не требуется одновременная отправка крупных партий контейнеров".
По словам Светланы Сибриной, в настоящее время ХК "Логопром" разрабатывает и новые маршруты УКП. В первую очередь в качестве перспективных направлений рассматриваются порты Дальнего Востока и Прибалтики.