"День Бренда 2019". Стагнация как рывок?

8 октября в московском Цифровом деловом пространстве состоится ключевая бизнес-конференция осени – "День Бренда 2019", посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы. Ключевая тема конференции: "Стагнация как рывок?".
На конференции эксперты и участники рынка обсудят замедление роста российского рекламного рынка и что делать индустрии, чтобы совершить качественный рывок, какие для этого имеются возможности, какую роль в этом сыграют технологии и управленческие решения.
"День Бренда" – ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог первых лиц компаний-производителей, топ-менеджеров российских рекламных агентств и международных коммуникационных холдингов, экспертов в области высоких технологий и масс-медиа.
Программа мероприятия:
Открывающая сессия | Стагнация как рывок?
Открывающая "День Бренда" сессия даст старт обсуждению проблемы трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли. Представители "Русбренда", НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевой вопрос дискуссии: что делать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?
Бенчмарки и агенты влияния 2019
На секции маркетологи и ведущие специалисты в области рекламы представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, представят аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.
Advertising Discussions Day
Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.
Brand & Advertising Day
Секция с докладами об эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций от маркетологов и представителей крупнейших игроков агентской отрасли.
Организаторы мероприятия: "Русбренд", AdIndex, Mediascope, "Национальный Рекламный Альянс" (НРА).
Генеральный партнер: Mediainstinct
Индустриальные партнеры: ADV Group, Dentsu Aegis Network, ivi, OMD OM Group
Партнеры конференции: "Яндекс", НТВ, Maer Group, GroupM, Publicis Group
Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации "Русбренд", а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233