В Санкт-Петербурге обсудили перспективы развития рынка розничной торговли в условиях кризиса.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
31.03.2015 в 13:49 | Арендатор.ру | Advis.ru
В Санкт-Петербурге на Международном Retail-Форуме, организованном деловой ассоциацией Network Северо-Запад эксперты обсудили влияние кризиса на рынок розничной торговли, ее текущее состояние и перспективы развития.
Среди основных факторов, влияющих на рынок ритейла сегодня участники, отметили снижение покупательского спроса. Практически всех ритейлеров данный тренд сегодня заставляет пересматривать планы по развитию, открытию новых точек.
Торговые комплексы, также остро ощущают давление со стороны снижающегося покупательского трафика и как следствие запросы арендаторов на пересмотр условий аренды.
По словам Гийома Леруа Болье, генерального директора ТРЦ "Питер-Радуга", руководствоторгового комплекса старается индивидуально подходить к вопросам пересмотра арендных ставок, при этом маркетинговая составляющая не подлежит сокращению, поскольку в текущей ситуации становится одним из основных инструментов в борьбе за привлечение посетителей в комплекс. Среди маркетинговых инструментов большой акцент делается на проведение развлекательных мероприятий.
Тем не менее, не все сети смотрят на рынок Санкт-Петербурга с пессимизмом, так генеральный директор сети кофеин "Даблби" Наталья Ланцевич поделилась с коллегами планами по открытию еще 2-4х точек в городе. При этом рассматриваются как помещения стрит-ритейл, так и бизнес-центры и торговые центры с высокой проходимостью.
Г-жа Ланцевич отметила увеличение количества продаж в уже открытых кофейнях. Одной из причин, по ее мнению, стало смещение спроса с бизнес-ланчей на кофе-брейки.
Участники были единогласны в том, что в настоящий момент одной из основных задач, которые ставят перед собой представители ритейла – качественная работа с персоналом, сохранение качества услуг на высоком уровне. Особенно это касается сферы общепита.
Среди основных факторов, влияющих на рынок ритейла сегодня участники, отметили снижение покупательского спроса. Практически всех ритейлеров данный тренд сегодня заставляет пересматривать планы по развитию, открытию новых точек.
Торговые комплексы, также остро ощущают давление со стороны снижающегося покупательского трафика и как следствие запросы арендаторов на пересмотр условий аренды.
По словам Гийома Леруа Болье, генерального директора ТРЦ "Питер-Радуга", руководствоторгового комплекса старается индивидуально подходить к вопросам пересмотра арендных ставок, при этом маркетинговая составляющая не подлежит сокращению, поскольку в текущей ситуации становится одним из основных инструментов в борьбе за привлечение посетителей в комплекс. Среди маркетинговых инструментов большой акцент делается на проведение развлекательных мероприятий.
Тем не менее, не все сети смотрят на рынок Санкт-Петербурга с пессимизмом, так генеральный директор сети кофеин "Даблби" Наталья Ланцевич поделилась с коллегами планами по открытию еще 2-4х точек в городе. При этом рассматриваются как помещения стрит-ритейл, так и бизнес-центры и торговые центры с высокой проходимостью.
Г-жа Ланцевич отметила увеличение количества продаж в уже открытых кофейнях. Одной из причин, по ее мнению, стало смещение спроса с бизнес-ланчей на кофе-брейки.
Участники были единогласны в том, что в настоящий момент одной из основных задач, которые ставят перед собой представители ритейла – качественная работа с персоналом, сохранение качества услуг на высоком уровне. Особенно это касается сферы общепита.