Специалисты INFOLine подготовили специальный кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания" в обзоре Foodtech №2 за 2020 год.

Специалисты INFOLine подготовили специальный кейс Развитие online-торговли производителями продуктов питания в обзоре Foodtech №2 за 2020 год.
На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Специалисты INFOLine впервые проанализировали деятельность крупнейших производителе в следующих категориях: кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.
Распространение коронавирусной инфекции и ограничительные меры, введенные во II квартале 2020 года, изменили отношение к стратегии продвижения и продаж, сделав омниканальную модель работы с потребителями одной из основных. По данным опросов крупнейших производителей, в апреле-мае 2020 года больше 60% опрошенных уже увеличили инвестиции в digital- и online-каналы.
Кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания" включает в себя следующие разделы:
· Развитие online-торговли производителями продуктов питания
· Представленность ассортимента на сайте и планы по развитию интернет-магазина
· Сравнительный анализ условий доставки
· Представленность на маркетплейсах
· Рейтинг по количеству подписчиков в социальных сетях
Особенностью российского рынка интернет-торговли в 2020 году является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Tmall, Беру!, Goods), которые растут темпами по 100% и более к 2019 году и наращивают долю продовольственных товаров в структуре оборота: у Wildberries по итогам I пол. 2020 года эта доля возросла до 2,4%, у Ozon – до 8%.

Проведенный INFOLine анализ свидетельствует о том, что расширение представленности на маркетплейсах рассматривается крупнейшими производителями как ключевой драйвер развития online-продаж.
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" №2 2020 года включает в себя следующие разделы:
Динамика рынка online-продаж продуктов питания
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
Государственное регулирование в online-торговле
События и тренды в индустрии online-торговли
Кейс! Развитие online-торговли производителями продуктов питания
Показатели и основные события служб доставки
Показатели и основные события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы на рынке Food
Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
Проекты Яндекс
Проекты Mail.ru Group
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Для этого вам достаточно обратиться по электронной почте retail@infoline.spb.ru или по телефону +7(812) 322-6848 доб. 154.
Всегда рады ответить на любые вопросы!
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233