В Оренбурге обсудили развитие мобильной торговли.

В г. Оренбурге состоялось межрегиональное совещание, посвященное проблемам развития нестационарной и мобильной торговли и обороту подакцизных товаров (табака и алкоголя).
В мероприятии приняли участие представители Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России, органов исполнительной власти Оренбургской, Вологодской, Саратовской, Пензенской, Архангельской областей и Республики Башкортостан, главы муниципалитетов Оренбуржья, а также Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров.
«Участники совещания поддержали Минпромторг России по снятию излишних требований по розничной продаже алкоголя, поскольку из-за них снижается количество розничных точек продаж», - сообщил замглавы структурного подразделения Минпромторга России Никита Кузнецов.
По его словам, в Оренбургской области из-за излишнего ужесточения законодательства и увеличения госпошлины на выдачу лицензий количество легальных точек продаж алкоголя с 2012 года сократилось с 3500 до 2400, то есть более чем 30% перешли в теневой сегмент. Развитие нестационарной и мобильной торговли, а также ярмарок и рынков является приоритетом в деятельности регионов.
«Если мы хотим роста мелкого и среднего производства, то мы просто обязаны создать им каналы сбыта. А это - малые форматы торговли. Поэтому если регион душит малую торговлю, ни о каком росте производства не может быть и речи", - сказал представитель ведомства, подчеркнув, что опыт города Оренбурга по развитию нестационарной торговли можно считать модельным.
По мнению Никиты Кузнецова, в городе растет количество нестационарных объектов, а многие местные производители мясной, молочной продукции расширяют сеть собственных фирменных павильонов.
В ходе рабочей поездки, представители Минпромторга России также посетили крупнейшую в России и юга Урала ярмарку «Меновой двор». Более 200 участников приехали со всего Оренбуржья, Урала, Поволжья для того, чтобы реализовать продукцию нового урожая. В выставочном павильоне представили свою продукцию более 50 местных производителей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233