В 2018 году сеть "Азбука вкуса" планирует открыть первые магазины в торговых центрах.
16.11.2017 в 14:21 | Арендатор.ру | Advis.ru

По словам Лосева, "Азбука вкуса" уже подписала три договора на размещение в моллах. Подробности не уточняются.
В целом ритейлер намерен сосредоточиться на развитии магазинов формата "АВ Daily" в стрит-ритейле, подчеркнул топ-менеджер.
Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 82 одноименных супермаркета, 39 минимаркетов "AB Daily", 10 крупноформатных магазинов продуктов "АВ Маркет" и 3 специализированных "Энотеки".
Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL, говорит о том, что "Азбука вкуса" выделяется среди других grocery сетей высоким средним чеком и уникальным ассортиментным рядом, поэтому большинству торговых центров этот оператор не подойдет по причине несовпадения целевой аудитории и ее покупательной способности. "С другой стороны, для премиальных и люксовых торговых центров такой арендатор даже в небольшом формате может стать хорошим продуктовым "якорем". В торговых центрах, которые уже располагают крупным супермаркетом или гипермаркетом в своем составе, "Азбука вкуса" может выступить вторым продуктовым оператором с уклоном на "гурмэ", поскольку ассортиментный оператора частично является уникальным и не пересекается с товарной матрицей крупнейших федеральных сетей", — заключила эксперт.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]