В Волгоградской области продолжается диалог местных товаропроизводителей с ритейлерами.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
02.06.2017 в 09:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Волгоградской области) | Advis.ru
Продвижение товаров местных производителей, особенности работы с сетевыми компаниями, повышение узнаваемости региональных брендов — эти и другие вопросы были рассмотрены на заседании профильной рабочей группы в комитете промышленности и торговли Волгоградской области.
Подобная встреча, где рассматриваются вопросы взаимодействия товаропроизводителей и "сетевиков", — уже третья за текущий месяц. Заседанию рабочей группы предшествовало расширенное совещание в администрации Волгоградской области. В заседании рабочей группы приняли участие представители комитета промышленности и торговли, экономической политики и развития, сельского хозяйства, восьми сетевых компаний, а также порядка 20 местных производителей овощной, мясной, молочной, кондитерской, безалкогольной и других видов продукции — одни из них уже сотрудничают с рядом торговых сетей и планируют найти новых партнеров, другие только выстраивают взаимодействие.
Производителями были подняты вопросы повышения узнаваемости местных брендов и организации промоакций. Большинство торговых сетей готовы предоставить региональным поставщикам возможность бесплатно или на льготных условиях проводить подобные мероприятия.
Для представителей крестьянско-фермерских хозяйств актуален вопрос поставки в сети мелкооптовых партий овощной продукции. Большинство ритейлеров заинтересованы в ритмичной поставке фермерской продукции — это могут обеспечить кооперативы, создаваемые на территории области.
Также на заседании рабочей группы были подведены итоги первой ярмарки "Дары земли волгоградской", состоявшейся 26 мая в Ворошиловском районе. Решение о предоставлении предпринимателям альтернативной площадки для реализации своей продукции было принято по итогам предыдущей встречи ритейлеров и производителей. Организация подобных мероприятий дает возможность реализовать свой товар без посредников по выгодным для покупателей ценам. По инициативе предпринимателей проведение ярмарок "Дары земли волгоградской" будет продолжено. Приобрести свежую и качественную продукцию местных производителей волгоградцы смогут 1 и 2 июня на улице Елецкой,11.
Задачу по поддержке волгоградских товаропроизводителей и обеспечению населения региона качественной продукцией поставил губернатор Андрей Бочаров. Для этого проведен мониторинг возможностей местных предприятий, изучается рынок сбыта. Диалог компаний-ритейлеров и предпринимателей в регионе продолжается. Следующее заседание рабочей группы по вопросам продвижения в сети местной продукции запланировано на 9 июня. Отметим, что на территории Волгоградской области свою деятельность осуществляют три региональные и семь федеральных сетевых компаний.
Подобная встреча, где рассматриваются вопросы взаимодействия товаропроизводителей и "сетевиков", — уже третья за текущий месяц. Заседанию рабочей группы предшествовало расширенное совещание в администрации Волгоградской области. В заседании рабочей группы приняли участие представители комитета промышленности и торговли, экономической политики и развития, сельского хозяйства, восьми сетевых компаний, а также порядка 20 местных производителей овощной, мясной, молочной, кондитерской, безалкогольной и других видов продукции — одни из них уже сотрудничают с рядом торговых сетей и планируют найти новых партнеров, другие только выстраивают взаимодействие.
Производителями были подняты вопросы повышения узнаваемости местных брендов и организации промоакций. Большинство торговых сетей готовы предоставить региональным поставщикам возможность бесплатно или на льготных условиях проводить подобные мероприятия.
Для представителей крестьянско-фермерских хозяйств актуален вопрос поставки в сети мелкооптовых партий овощной продукции. Большинство ритейлеров заинтересованы в ритмичной поставке фермерской продукции — это могут обеспечить кооперативы, создаваемые на территории области.
Также на заседании рабочей группы были подведены итоги первой ярмарки "Дары земли волгоградской", состоявшейся 26 мая в Ворошиловском районе. Решение о предоставлении предпринимателям альтернативной площадки для реализации своей продукции было принято по итогам предыдущей встречи ритейлеров и производителей. Организация подобных мероприятий дает возможность реализовать свой товар без посредников по выгодным для покупателей ценам. По инициативе предпринимателей проведение ярмарок "Дары земли волгоградской" будет продолжено. Приобрести свежую и качественную продукцию местных производителей волгоградцы смогут 1 и 2 июня на улице Елецкой,11.
Задачу по поддержке волгоградских товаропроизводителей и обеспечению населения региона качественной продукцией поставил губернатор Андрей Бочаров. Для этого проведен мониторинг возможностей местных предприятий, изучается рынок сбыта. Диалог компаний-ритейлеров и предпринимателей в регионе продолжается. Следующее заседание рабочей группы по вопросам продвижения в сети местной продукции запланировано на 9 июня. Отметим, что на территории Волгоградской области свою деятельность осуществляют три региональные и семь федеральных сетевых компаний.