В 2014 году Кубаньэнерго заключило 6 тысяч договоров на техприсоединение в Сочи.
28.01.2015 в 14:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В течение 2014 года в Сочинский филиал ОАО "Кубаньэнерго" (дочерняя компания ОАО "Россети") заключил около 6 тысяч договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям Компании на общую мощность 111 МВт. Всего же в течение года от потребителей Сочи поступило около 8 тысяч заявок на общую мощность порядка 179 МВт.
Большинство будущих абонентов Сочинских электрических сетей - физические лица: 5,5 тысяч договоров на технологическое присоединение заключено с так называемыми "бытовыми потребителями", мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 15 кВт. Среди юридических лиц - представители малого и среднего бизнеса, организации и предприятия.
Специалисты Кубаньэнерго стремятся сделать процесс технологического присоединения максимально простым для абонентов.В мае прошлого года в Сочи официально открылся самый большой на Юге России Центр обслуживания клиентов. Сегодня он может принять более сотни посетителей в день. Теперь потребители в одном месте могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса.
- Повышение качества обслуживания клиентов является одним из стратегических направлений нашей работы, - подчеркнул генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" Александр Гаврилов. - В таких офисах потребители могут решить практически все проблемы, связанные с работой электросетевого комплекса. Здесь можно оформить документы на технологическое присоединение к электрическим линиям, подать заявку на проведение тех или иных работ, получить консультацию, предусмотрено оказание ряда дополнительных услуг. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новейшие технологии клиентского сервиса - действует система электронной очереди, установлены справочные терминалы самообслуживания. Одновременно с этим для удобства клиентов расширяем перечень услуг, оказываемых через электронные сети, в режиме он-лайн. Сейчас уже можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям через сайт "Кубаньэнерго". И поскольку это удобно нашим клиентам, мы будем совершенствовать такое направление своей работы.
Открывая новые, реконструируя уже существующие клиентские офисы, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, ОАО "Кубаньэнерго" стремится сделать энергетическую инфраструктуру максимально доступной для всех групп потребителей.
Большинство будущих абонентов Сочинских электрических сетей - физические лица: 5,5 тысяч договоров на технологическое присоединение заключено с так называемыми "бытовыми потребителями", мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 15 кВт. Среди юридических лиц - представители малого и среднего бизнеса, организации и предприятия.
Специалисты Кубаньэнерго стремятся сделать процесс технологического присоединения максимально простым для абонентов.В мае прошлого года в Сочи официально открылся самый большой на Юге России Центр обслуживания клиентов. Сегодня он может принять более сотни посетителей в день. Теперь потребители в одном месте могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса.
- Повышение качества обслуживания клиентов является одним из стратегических направлений нашей работы, - подчеркнул генеральный директор ОАО "Кубаньэнерго" Александр Гаврилов. - В таких офисах потребители могут решить практически все проблемы, связанные с работой электросетевого комплекса. Здесь можно оформить документы на технологическое присоединение к электрическим линиям, подать заявку на проведение тех или иных работ, получить консультацию, предусмотрено оказание ряда дополнительных услуг. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новейшие технологии клиентского сервиса - действует система электронной очереди, установлены справочные терминалы самообслуживания. Одновременно с этим для удобства клиентов расширяем перечень услуг, оказываемых через электронные сети, в режиме он-лайн. Сейчас уже можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям через сайт "Кубаньэнерго". И поскольку это удобно нашим клиентам, мы будем совершенствовать такое направление своей работы.
Открывая новые, реконструируя уже существующие клиентские офисы, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, ОАО "Кубаньэнерго" стремится сделать энергетическую инфраструктуру максимально доступной для всех групп потребителей.