Россияне переключились на дискаунтеры и супермаркеты.

В условиях кризиса россияне стали чаще посещать дискаунтеры, супер- и минимаркеты, уделяя внимание в полтора раза большему числу торговых сетей.
Согласно исследованию компании Nielsen, в дискаунтеры и супермаркеты граждане ходят в среднем десять раз в месяц (восемь раз в 2014 году), в гипермаркеты - так же, как и в прошлом году, четыре раза.
Немного чаще жители России стали совершать покупки в минимаркетах - в них они теперь ходят пять раз в месяц вместо четырех. Таким образом, посещаемость дискаунтеров, супер- и гипермаркетов выросла одинаково - на 20%.
Как отмечают эксперты компании, одновременно россияне стали уделять внимание большему количеству розничных операторов, слегка ослабив консервативность выбора. Если в 2014 году в репертуар покупателей чаще всего входили две розничные сети, в 2015 году показатель вырос до трех.
В Москве в дискаунтеры ходят также десять раз в месяц, в супермаркеты - девять раз, в гипермаркеты - три раза. Пропорция в Санкт-Петербурге иная: там в гипермаркеты ходят пять раз в месяц, в дискаунтеры - десять, в супермаркеты - семь раз. При этом жители столицы большую часть денег оставляют в супермаркетах, тогда как в Санкт-Петербурге основным форматом являются гипермаркеты.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233