В будущем порту Индига (НАО) предполагается принимать суда дедвейтом до 350 тыс. тонн.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Северо-Западный ФО
04.12.2017 в 15:44 | Portnews | Advis.ru

По его словам, бухта Индига является незамерзающей, что обеспечит круглогодичный прием судов без ледокольной проводки.
В рамках создания глубоководного порта Индига предполагается строительство нескольких терминалов, включая угольный, нефтеналивной, СПГ и универсальный. Общий грузооборот порта по расчетам может достигать 35 млн тонн в год.
Для подвоза грузов к порту предполагается строительство железной дороги Сосногорск-Индига.
Кроме того, для вывоза угля через Амдерму предполагается построить железнодорожную ветку Воркута-Амдерма.
Как сообщалось ранее, строительство предполагается провести в три этапа. На первом будет построен глубоководный морской порт, газопроводы от Кумжинского и Коровинского месторождений, завод СПГ мощностью 4 млн тонн в год. Компания "Печора СПГ" планирует создать инфраструктуру производства СПГ. Проект базируется на запасах Кумжинского и Коровинского газоконденсатных месторождений НАО. На втором этапе в порту построят нефтяной терминал и нефтеперерабатывающий завод, а на третьем - контейнерный терминал.
Для справки: Название компании: РН-Печора СПГ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]