"Энергосбыт Ростовэнерго" развивает электронный документооборот с клиентами – юридическими лицами.
20.03.2015 в 09:09 | РБК - Ростов | Advis.ru
В 2015 году на предприятии внедрена система электронного документооборота (ЭДО) с клиентами – юридическим лицам. Для перехода на электронный документооборот потребителям достаточно заключить допсоглашение к основному договору энергоснабжения и выбрать оператора ЭДО.
ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго" запустило проект электронного документооборота с клиентами – юридическими лицами. Данное технологическое решение обеспечивает прозрачность и оперативность документооборота с контрагентами, значительно упрощает обмен документами, их хранение и учет. У клиентов компании появился дополнительный механизм контроля собственных платежей за энергию, а также недопущения задолженности и пеней по оплате.
Обмен документами осуществляется через защищенную сеть с использованием электронной подписи, а средства криптографической защиты обеспечивают их конфиденциальность. Данные передаются по зашифрованному каналу, исключающему их перехват или подмену.
"Использование самых современных технологических решений – приоритетное направление в нашей работе", - отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго" Роман Лютиков.
По его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует практически полностью отказаться от бумажного документооборота при взаимодействии со своими клиентами. Это относится как к юридическим, так и к физическим лицам.
"Мы поэтапно и системно решаем эту задачу. Уже несколько лет успешно работает электронный документооборот с нашими партнерами - ФГУП "Почта России" и ОАО "Сбербанк"". В прошлом году клиентам компании – физическим лицам презентована бесплатная услуга по получению счетов за электричество на личную электронную почту. Наша главная цель – создать для потребителей максимально комфортные условия", - подчеркнул Лютиков.
ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго" запустило проект электронного документооборота с клиентами – юридическими лицами. Данное технологическое решение обеспечивает прозрачность и оперативность документооборота с контрагентами, значительно упрощает обмен документами, их хранение и учет. У клиентов компании появился дополнительный механизм контроля собственных платежей за энергию, а также недопущения задолженности и пеней по оплате.
Обмен документами осуществляется через защищенную сеть с использованием электронной подписи, а средства криптографической защиты обеспечивают их конфиденциальность. Данные передаются по зашифрованному каналу, исключающему их перехват или подмену.
"Использование самых современных технологических решений – приоритетное направление в нашей работе", - отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго" Роман Лютиков.
По его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует практически полностью отказаться от бумажного документооборота при взаимодействии со своими клиентами. Это относится как к юридическим, так и к физическим лицам.
"Мы поэтапно и системно решаем эту задачу. Уже несколько лет успешно работает электронный документооборот с нашими партнерами - ФГУП "Почта России" и ОАО "Сбербанк"". В прошлом году клиентам компании – физическим лицам презентована бесплатная услуга по получению счетов за электричество на личную электронную почту. Наша главная цель – создать для потребителей максимально комфортные условия", - подчеркнул Лютиков.