В Ростовской области остаются стабильными цены на социально значимые продовольственные товары.

Ситуация с розничными ценами и вопросы ценообразования на социально значимую группу продовольственных товаров в Ростовской области стали главными темами круглого стола, организованного региональным департаментом потребительского рынка на площадке Торгово-промышленной палаты Ростовской области.
Руководители крупнейших региональных предприятий торговли и розничных рынков сошлись во мнении, что после прошлогоднего роста цен на продукты питания, в регионе сложились все условия для стабилизации цен. Выравнивается экономическая ситуация, и дальнейший рост цен мог привести к снижению продаж и, соответственно, к падению выручки.
- В апреле 2015 года зафиксировано снижение потребительских цен на целый ряд продовольственных товаров, - отметила заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области Наталья Багрянова. - По данным статистики, индекс потребительских цен на продовольственные товары в апреле текущего года к марту текущего года составил 100,4%, а к декабрю предыдущего года - 112,6%. Анализ информации, поступающей в департамент потребительского рынка Ростовской области, свидетельствует о стабилизации ситуации на потребительском рынке области.
В Ростовской области по поручению губернатора Василия Голубева реализуется специальный комплекс мер, в который входит еженедельный мониторинг розничных цен на социально значимые продовольственные товары и сырье для их производства. Органами исполнительной власти проводится еженедельный мониторинг отпускных цен сельхозпроизводителей и ежемесячный мониторинг величины торговых наценок на социально значимые продукты питания. В феврале 2015 года глава региона подписал распоряжение "О мерах по стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости в Ростовской области".
В конце февраля текущего года крупнейшие российские ритейлеры, входящие в состав Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), заморозили цены на социально значимые продукты на два месяца. По информации АКОРТ, в настоящее время крупноформатные и сетевые предприятия торговли готовы продлить "заморозку" цен на отдельные группы товаров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233