На Северо-Западной хорде построят еще четыре тоннеля (Москва).
07.12.2016 в 17:39 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Четыре тоннеля возведут на Северо-Западной хорде в 2017-2018 годах, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, пять тоннелей уже сдано, в том числе Алабяно-Балтийский длиной 1,9 км и винчестерный - на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина длиной 786 метров. Также введены тоннели под Михалковской улицей, под 3-м Нижнелихоборским проездом и тоннель, обеспечивающий съезд с Балтийской улицы на Большую Академическую.
"К 2018 году мы планируем построить еще четыре тоннеля: два - на участке реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе и два на южном участке Северо-Западной хорды - на пересечении Аминьевского шоссе с улицами Генерала Дорохова и Артамонова", - сказал А. Бочкарев.
Общая длина девяти тоннелей составит почти 7 км.
В Департаменте строительства добавили, что подземные магистрали возводятся в тяжелых условиях, в густонаселенных районах, зачастую без остановки движения транспорта. Много времени строители тратят на перекладку подземных коммуникаций.
По его словам, пять тоннелей уже сдано, в том числе Алабяно-Балтийский длиной 1,9 км и винчестерный - на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина длиной 786 метров. Также введены тоннели под Михалковской улицей, под 3-м Нижнелихоборским проездом и тоннель, обеспечивающий съезд с Балтийской улицы на Большую Академическую.
"К 2018 году мы планируем построить еще четыре тоннеля: два - на участке реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе и два на южном участке Северо-Западной хорды - на пересечении Аминьевского шоссе с улицами Генерала Дорохова и Артамонова", - сказал А. Бочкарев.
Общая длина девяти тоннелей составит почти 7 км.
В Департаменте строительства добавили, что подземные магистрали возводятся в тяжелых условиях, в густонаселенных районах, зачастую без остановки движения транспорта. Много времени строители тратят на перекладку подземных коммуникаций.