ABI PRODUCT: Продукция торговой марки "Стародворские Колбасы" завоевала четыре награды в международном конкурсе "Лучший продукт 2016".
26.02.2016 в 10:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Дипломами и медалями конкурса "Лучший продукт 2016" награждены лауреаты конкурса – варено-копченая колбаса " Рубленая Вязанка" и сосиски "Молочные Вязанка", "Докторская по-Стародворски" и новинка "Мясная по–Стародворски" от бренда "Стародворские колбасы". Конкурс состоялся в рамках Международной выставки продуктов питания "Продэкспо".
"Продэкспо-2016" – крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка пищевой индустрии. Участие в ней считается престижным для компаний-производителей. Выставка проводится при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и правительства Москвы под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В этом году в "Продэкспо-2016" участие приняли около 2000 компаний из 65 стран.
В жюри конкурса вошли ведущие эксперты ФГБНУ "ВНИИМП им. В.М. Горбатова", а также представители ведущих ассоциаций производителей продуктов питания. Оценка качества продукции производилась по органолептическим показателям, внешнему виду и оформлению упаковки. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса "Лучший продукт-2016" состоялась 11 февраля, вручил почетную награду Алексей Алексеенко, помощник Руководителя Россельхознадзора. Получила награды Дарья Волчкова, ведущий продакт-менеджер ТМ "Стародворские колбасы".
Колбасные изделия ТМ "Стародворские колбасы" были заявлены в четырех номинациях и получили почетные места в каждой из них. Всего в 2016 году в категории "Мясопродукты" было представлено на дегустацию 197 образцов продукции от 63 предприятий-производителей.
Бренд "Стародворские колбасы" входит в тройку производителей колбасных изделий в России и лидирует в категории "Вареные колбасы".
Сегодня продукция торговой марки "Стародворские колбасы" представлена в категориях "Вареные колбасы", "Варено-копченые колбасы", "Ветчины", "Сосиски" и "Сардельки". По итогам 2015 года рост продаж торговой марки составил 8 % по сравнению с 2014 годом (собственные данные Компании). Портфель "Стародворских колбас" включает в себя еще и суббренд "Вязанка", являющийся ключевым драйвером роста компании – рост продаж в 2015 году составил 27% по отношению к 2014 году.
"Продэкспо-2016" – крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка пищевой индустрии. Участие в ней считается престижным для компаний-производителей. Выставка проводится при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и правительства Москвы под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В этом году в "Продэкспо-2016" участие приняли около 2000 компаний из 65 стран.
В жюри конкурса вошли ведущие эксперты ФГБНУ "ВНИИМП им. В.М. Горбатова", а также представители ведущих ассоциаций производителей продуктов питания. Оценка качества продукции производилась по органолептическим показателям, внешнему виду и оформлению упаковки. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса "Лучший продукт-2016" состоялась 11 февраля, вручил почетную награду Алексей Алексеенко, помощник Руководителя Россельхознадзора. Получила награды Дарья Волчкова, ведущий продакт-менеджер ТМ "Стародворские колбасы".
Колбасные изделия ТМ "Стародворские колбасы" были заявлены в четырех номинациях и получили почетные места в каждой из них. Всего в 2016 году в категории "Мясопродукты" было представлено на дегустацию 197 образцов продукции от 63 предприятий-производителей.
Бренд "Стародворские колбасы" входит в тройку производителей колбасных изделий в России и лидирует в категории "Вареные колбасы".
Сегодня продукция торговой марки "Стародворские колбасы" представлена в категориях "Вареные колбасы", "Варено-копченые колбасы", "Ветчины", "Сосиски" и "Сардельки". По итогам 2015 года рост продаж торговой марки составил 8 % по сравнению с 2014 годом (собственные данные Компании). Портфель "Стародворских колбас" включает в себя еще и суббренд "Вязанка", являющийся ключевым драйвером роста компании – рост продаж в 2015 году составил 27% по отношению к 2014 году.