"Балтика" планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50 объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки.

Балтика планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50 объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки.
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса.
Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы "Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего" - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 "Балтика" обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Ключевые достижения "Балтики" в области устойчивого развития за 2019 год:
Снижение выбросов углекислого газа. С 2015 года абсолютные выбросы углекислого газа на пивоваренных заводах "Балтики" сократились на 26,2%. Несмотря на снижение объемов производства, компании удалось снизить и удельные показатели выбросов – на 0,3% по сравнению с 2015 годом. Это стало возможным благодаря текущей программе повышения энергоэффективности, использованию возобновляемых источников энергии (холода, биогаза) и сокращению потерь.
Рециклинг упаковки. В 2019 году "Балтика" обеспечила сбор и переработку 100 000 т отходов упаковки, включая 15 000 ПЭТ. Компания заключила контакты с 19 новыми партнерами по сбору и переработке вторсырья в рамках проекта "Принеси пользу своему городу", нарастила парк проекта до 10 000 контейнеров в 50 городах РФ и запустила пилотный проект с сетью "ВкусВилл", став первым заказчиком российских фандоматов. Сбор и переработка упаковки позволяют обеспечить ее вторичное использование - например, в алюминиевой банке и стеклянной бутылке, используемых "Балтикой", содержится до 30% переработанных материалов. К 2022 году компания обеспечит сбор и переработку не менее 50% эквивалента всего объема выпускаемой на рынок упаковки, включая 58% ПЭТ.
Эффективное использование воды. С 2015 года "Балтика" снизила абсолютное водопотребление на 24%, в том числе - за счет сокращения потерь и рационального подхода к расходованию воды в производстве и технических нуждах. С 2017 года компания инвестировала 1,6 млрд рублей в строительство очистных сооружений в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.
Ноль несчастных случаев. Особое внимание компания уделяет безопасности сотрудников и охране труда, развивая культуру нулевого травматизма и усиливая превентивные меры в условиях эпидемии. Вовлекая персонал в профилактирование травматизма, компания устранила более 83000 потенциально опасных ситуаций, обучила 100% руководителей лидерству в безопасности и 100% сотрудников производства и логистики проведению поведенческих аудитов. Предпринятые компанией меры по профилактике COVID позволяют компании обеспечивать безопасность персонала и выполнять все обязательства перед поставщиками и помогать обществу.
Ноль безответственного потребления. "Балтика" предоставляет потребителям широкий выбор безалкогольных напитков, обладая самым большим портфелем безалкогольных брендов в сегменте. На бренд "Балтика 0" приходится 46%* продаж безалкогольного пива в России. Компания первой в FMCG секторе оснастила корпоративный автопарк алкоблокираторами запуска двигателей.
Вклад в экономику. Обеспечивая непосредственными рабочими местами более 9 300 человек на пивоваренных заводах в Воронеже, Новосибирске, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Туле, Хабаровске и Ярославле, офисах продаж и складах, в 2019 году "Балтика" создала в смежных отраслях в общей сложности более 180 тыс. дополнительных рабочих мест, то есть примерно 19 в пересчете на каждого сотрудника. Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.). Добавленная стоимость от производства и реализации продукции, которая создается компанией, партнерами и поставщиками в 2019 году превысила 37,54 млрд рублей.
"Несмотря на расстояние, остаемся вместе": помощь местным сообществам в связи с COVID-19
В условиях COVID-19 главным приоритетом социальных инвестиций "Балтики" остается помощь местным сообществам. "Балтика" развернула социальную кампанию "Несмотря на расстояние, остаемся вместе", направленную на поддержку населения в период эпидемии – в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами. В фокусе кампании – помощь пожилым, находящимся в зоне повышенного риска и медикам, работающим с беспрецедентной нагрузкой. На данный момент, "Балтика" поставила более 500 000 единиц средств защиты для региональных домов престарелых, медиков, волонтеров и пожилых и выделила им более 240 000 единиц безалкогольных напитков – во всех регионах своего присутствия в России.

Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233