В филиале "Тулэнерго" подвели итоги деятельности по технологическому присоединению потребителей за первый квартал текущего года.
17.05.2016 в 11:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В первом квартале 2016 года в филиале "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" было заключено 1993 договора на технологическое присоединение потребителей суммарной мощностью 40,5 МВт. Выполнено 1813 технологических присоединений к электросетям на общую мощность 32,5 МВт.
В отчетном периоде филиал "Тулэнерго" осуществил электроснабжение 150 юридических лиц и обеспечил электроэнергией индивидуальные жилые строения 1663 бытовых потребителей.
Среди крупных заявителей, присоединенных к сетям филиала в первом квартале 2016 года - ООО "Альянс-Строй" (жилой комплекс "Петровский", мощность 4 МВт, в Ленинском районе Тульской области) и АМО Киреевский район – строящиеся многоквартирные жилые дома (мощность 0,8 МВт) в Киреевском районе Тульской области.
Следует отметить, что в филиале "Тулэнерго" особое внимание уделяется деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя.
Центр обслуживания потребителей предоставляет возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
В отчетном периоде филиал "Тулэнерго" осуществил электроснабжение 150 юридических лиц и обеспечил электроэнергией индивидуальные жилые строения 1663 бытовых потребителей.
Среди крупных заявителей, присоединенных к сетям филиала в первом квартале 2016 года - ООО "Альянс-Строй" (жилой комплекс "Петровский", мощность 4 МВт, в Ленинском районе Тульской области) и АМО Киреевский район – строящиеся многоквартирные жилые дома (мощность 0,8 МВт) в Киреевском районе Тульской области.
Следует отметить, что в филиале "Тулэнерго" особое внимание уделяется деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя.
Центр обслуживания потребителей предоставляет возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.