Инвестиции в строительство и реконструкцию искусственных сооружений на Северо-Кавказской железной дороге за восемь месяцев 2014 года составили более 911 млн рублей.
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
22.09.2014 в 16:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Основные работы ведутся в Краснодарском, Ростовском и Минераловодском регионах магистрали.
Так, производится укрепление русла реки Черек на перегоне Котляревская - Докшукино, продолжается реконструкция моста через реку Адагум и трубы для отвода воды от железнодорожного полотна на 963 километре участка Чертково - Ростов. Продолжаются строительство и реконструкция противодеформационных сооружений на перегоне Лазаревская - Чемитоквадже.
Кроме того, выполняются работы по строительству волнолома и волноотбойных стен, отсыпке волногасящей полосы на перегоне Хоста - Адлер, модернизации подпорнодеформационной стены на участке Туапсе - Шепси.
Строительство и реконструкция искусственных сооружений в 2014 году позволили повысить безопасность движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге.
Так, производится укрепление русла реки Черек на перегоне Котляревская - Докшукино, продолжается реконструкция моста через реку Адагум и трубы для отвода воды от железнодорожного полотна на 963 километре участка Чертково - Ростов. Продолжаются строительство и реконструкция противодеформационных сооружений на перегоне Лазаревская - Чемитоквадже.
Кроме того, выполняются работы по строительству волнолома и волноотбойных стен, отсыпке волногасящей полосы на перегоне Хоста - Адлер, модернизации подпорнодеформационной стены на участке Туапсе - Шепси.
Строительство и реконструкция искусственных сооружений в 2014 году позволили повысить безопасность движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге.