Балка ЕВРАЗ НТМК будет использована в строительстве станции московского метро.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Строительство » Московский регион
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительство » Московский регион
Строительные материалы » Отделочные материалы
21.01.2016 в 15:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Более 2 тыс. тонн цельнокатаной балки 70Ш5 производства ЕВРАЗ НТМК будет использовано для строительства новой станции московского метро.
Двутавровая балка ляжет в основу опор конструкций транспортно-пересадочного узла "Нижегородская улица" на востоке Москвы. Обладая высокими технологическими характеристиками и прочностью, балка ЕВРАЗ НТМК позволит значительно снизить нагрузки на конструкцию и возвести на транспортно-пересадочной развязке сразу несколько важных объектов.
"В дальнейшем мы рассчитываем продолжить сотрудничество с Московским метрополитеном в рамках реализации городской программы развития метро и строительства транспортно-пересадочных узлов в столице", - отметил генеральный директор компании ЕВРАЗ Металл Инпром Сергей Синцов.
Двутавры ЕВРАЗ НТМК хорошо зарекомендовали себя на многих крупных строительных объектах России и зарубежья. Балка ЕВРАЗа использовалась для возведения объектов олимпийского Сочи, комплекса "Чижовка-Арена" в Минске, Ледового дворца "Волга-Спорт-Арена" в Ульяновске, самого большого в Республике Башкортостан спортивного сооружения с искусственным льдом "Уфа-Арена" и др. Балка предприятия активно применяется при возведении гидротехнических сооружений, строительстве стационарных морских платформ.
ЕВРАЗ НТМК производит более 200 профилеразмеров двутавров из различных марок стали. В 2015 году сортамент двутавровых балок ЕВРАЗ НТМК дополнен 38 профилеразмерами, 10 из которых сделаны по зарубежным стандартам.
Транспортно-пересадочный узел "Нижегородская улица" станет самым пассажироёмким комплексом в столице, объединив две станции новых линий метро: Кожуховской и Третьего пересадочного контура, пересадку с Рязанского направления железной дороги и Малого кольца Московской железной дороги. Проект строительства нового транспортного узла реализуется в рамках программы развития Московского метрополитена.
Двутавровая балка ляжет в основу опор конструкций транспортно-пересадочного узла "Нижегородская улица" на востоке Москвы. Обладая высокими технологическими характеристиками и прочностью, балка ЕВРАЗ НТМК позволит значительно снизить нагрузки на конструкцию и возвести на транспортно-пересадочной развязке сразу несколько важных объектов.
"В дальнейшем мы рассчитываем продолжить сотрудничество с Московским метрополитеном в рамках реализации городской программы развития метро и строительства транспортно-пересадочных узлов в столице", - отметил генеральный директор компании ЕВРАЗ Металл Инпром Сергей Синцов.
Двутавры ЕВРАЗ НТМК хорошо зарекомендовали себя на многих крупных строительных объектах России и зарубежья. Балка ЕВРАЗа использовалась для возведения объектов олимпийского Сочи, комплекса "Чижовка-Арена" в Минске, Ледового дворца "Волга-Спорт-Арена" в Ульяновске, самого большого в Республике Башкортостан спортивного сооружения с искусственным льдом "Уфа-Арена" и др. Балка предприятия активно применяется при возведении гидротехнических сооружений, строительстве стационарных морских платформ.
ЕВРАЗ НТМК производит более 200 профилеразмеров двутавров из различных марок стали. В 2015 году сортамент двутавровых балок ЕВРАЗ НТМК дополнен 38 профилеразмерами, 10 из которых сделаны по зарубежным стандартам.
Транспортно-пересадочный узел "Нижегородская улица" станет самым пассажироёмким комплексом в столице, объединив две станции новых линий метро: Кожуховской и Третьего пересадочного контура, пересадку с Рязанского направления железной дороги и Малого кольца Московской железной дороги. Проект строительства нового транспортного узла реализуется в рамках программы развития Московского метрополитена.