Более 1260 обращений в 2016 году поступило в Чувашскую энергосбытовую компанию через сервисы обратной связи на сайте.
02.12.2016 в 17:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

К примеру, по итогам октября 2016 года абоненты обращались в ЧЭСК, используя сервисы обратной связи, более 180 раз. В ноябре количество обращений выросло уже до 280 раз.
Стоит отметить, что более половины всех обращений приходит в дни приема показаний либо накануне. Чаще всего заявки на телефонный разговор со специалистом ЧЭСК оставляют потребители г.Чебоксары. Основная тематика обращений – работа в сервисе "Личный кабинет клиента" и передача показаний.
Напомним, частные и корпоративные клиенты могут обратиться напрямую в ЧЭСК через сайт двумя способами: отправить заявку на телефонный звонок специалистам одного из межрайонных отделений компании (сервис "Заказать звонок") или оставить обращение через сервис "Виртуальная приемная". Также по отдельным вопросам потребители могут получить консультацию в Едином контактном центре РусГидро по телефону 8-8352-36-80-03 (указан в верхней части сайта).
"В настоящий момент мы заканчиваем анализ поступивших к нам в течение 2016 года обращений, – отметил исполнительный директор АО "Чувашская энергосбытовая компания" Александр Гончаров. – Специалисты компании разделяют вопросы по тематикам и готовят исчерпывающие ответы. По завершении этой работы на сайте будет обновлен раздел часто задаваемых вопросов".
Для справки: Название компании: Чувашская энергосбытовая компания, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]