В первом квартале Лемтранс перевез 13,68 млн. тонн грузов.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
05.05.2015 в 09:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В январе-марте 2015 года транспортно-экспедиторская компания "Лемтранс" перевезла 13,68 млн. тонн грузов различной номенклатуры. За аналогичный период 2014 года было перевезено 14,6 млн. тонн.
Основной объем погрузки приходится на уголь – 6,81 млн. тонн и железорудное сырье – 4,26 млн. тонн. По итогам первого квартала 2014 года перевозки данных видов груза составляли 8,85 млн. тонн и 2,13 млн. тонн соответственно. Объём перевозки черных металлов сократился на 14,4% и составил 1,28 млн. тонн. Кроме того, в январе-марте 2015 года было перевезено 0,65 млн. тонн флюсов и 0,43 млн. тонн кокса.
Генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев:
- Сегодня украинская экономика переживает не лучшее время, что не может не отражаться на рынке перевозок. В связи с ситуацией на востоке Украины в первом квартале существенно сократилась перевозка угля, флюсов и кокса. Это естественный процесс с учетом расположения ключевых предприятий. Однако Лемтранс, со своей стороны, продолжает прикладывать максимум усилий для своевременного обеспечения своих клиентов подвижным составом.
Основной объем погрузки приходится на уголь – 6,81 млн. тонн и железорудное сырье – 4,26 млн. тонн. По итогам первого квартала 2014 года перевозки данных видов груза составляли 8,85 млн. тонн и 2,13 млн. тонн соответственно. Объём перевозки черных металлов сократился на 14,4% и составил 1,28 млн. тонн. Кроме того, в январе-марте 2015 года было перевезено 0,65 млн. тонн флюсов и 0,43 млн. тонн кокса.
Генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев:
- Сегодня украинская экономика переживает не лучшее время, что не может не отражаться на рынке перевозок. В связи с ситуацией на востоке Украины в первом квартале существенно сократилась перевозка угля, флюсов и кокса. Это естественный процесс с учетом расположения ключевых предприятий. Однако Лемтранс, со своей стороны, продолжает прикладывать максимум усилий для своевременного обеспечения своих клиентов подвижным составом.