На "АлтайПродМаркете" презентуют вино из клубники, малины и брусники Бийского технологического института.
26.10.2015 в 08:21 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
27 и 28 октября в барнаульском центре Plaza состоится II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет". Последние разработки в виноделии региона представят ученые Бийского технологического института.
"На "АлтайПродМаркете" помимо уже презентованных ранее вин из облепихи, жимолости, голубики и черники мы представим на своем стенде самые последние разработки нашей кафедры. Будет организована дегустация наших новых вин из малины, клубники, брусники", - рассказывает доцент кафедры биотехнологийКсения Севодина. В управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям информируют, что ученые разработали линейку плодово-ягодных вин из жимолости, облепихи, черной смородины, голубики, калины и других ягод, выросших в крае. В апреле в институте разработали медовый ликер. Новая технология производства существенно отличается от всех известных. Она ориентирована на максимальное сохранение вкуса и аромата свежего меда.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с прошлого года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. На "АлтайПродМаркете" более 80 производителей региона представят молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, пивобезалкогольное, ликеро-водочное направления, продукты для здоровья, мед, плодоовощную продукцию. Работать с ними будут около 80 торговых организаций, среди которых "Ашан", "Метро Кэш энд Керри", "Лента", "Магнит", "Самбери", "Быстроном", "Холидей Классик", "Мария-Ра", "Аникс", крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, компании сферы санаторно-курортного, ресторанного и гостиничного бизнеса.
"На "АлтайПродМаркете" помимо уже презентованных ранее вин из облепихи, жимолости, голубики и черники мы представим на своем стенде самые последние разработки нашей кафедры. Будет организована дегустация наших новых вин из малины, клубники, брусники", - рассказывает доцент кафедры биотехнологийКсения Севодина. В управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям информируют, что ученые разработали линейку плодово-ягодных вин из жимолости, облепихи, черной смородины, голубики, калины и других ягод, выросших в крае. В апреле в институте разработали медовый ликер. Новая технология производства существенно отличается от всех известных. Она ориентирована на максимальное сохранение вкуса и аромата свежего меда.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с прошлого года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. На "АлтайПродМаркете" более 80 производителей региона представят молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, пивобезалкогольное, ликеро-водочное направления, продукты для здоровья, мед, плодоовощную продукцию. Работать с ними будут около 80 торговых организаций, среди которых "Ашан", "Метро Кэш энд Керри", "Лента", "Магнит", "Самбери", "Быстроном", "Холидей Классик", "Мария-Ра", "Аникс", крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, компании сферы санаторно-курортного, ресторанного и гостиничного бизнеса.