Компания "ИНКОТЕК КАРГО" отгрузила корпус реактора для Тяньваньской АЭС-2.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
26.01.2016 в 14:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках контракта с АО "Атомстройэкспорт" отгрузила на теплоход "TRINA" 10-ю судовую партию оборудования для Тяньваньской АЭС-2 в Китае общей массой 355 тонн, в которую вошел второй корпус реактора весом 323 тонны для строительства 4-го энергоблока.
Доставка Корпуса реактора в порт Санкт-Петербурга осуществлялась производителем (ПАО "Ижорские заводы") автомобильным транспортом на специализированном транспортере. Учитывая весогабаритные характеристики автопоезда, длина которого составляла 99 метров, а масса 660 тонн, перевозка могла быть осуществлена только в 4-й район порта.
Данное обстоятельство, а также строительство Западного скоростного диаметра над Морским каналом, которое исключило возможность перехода плавкрана "Демаг" в 4-й район порта и его использование для перегрузки, определили единственно возможную схему работ - прямой вариант перегрузки с автотранспортного средства с использованием судовых кранов специально зафрахтованного судна.
Для осуществления такой схемы перегрузки были проведены мероприятия по подготовке площадки для отстоя автопоезда на территории порта на период таможенного оформления. Стоки порожних контейнеров были перемещены в тыловую зону, а схема работ по прямому варианту была согласована с таможенными органами.
В обязательном порядке, совместно со службами порта были произведены расчеты нагрузок на причал и определена схема установки автопоезда на фронте перегрузки, исходя, в том числе, из грузоподъемности судовых кранов. В соответствии с инструкциями производителя по перегрузке, были закуплены и использованы синтетические стропы, вместо имевшихся на борту судна стальных.
Подготовка плана производства работ осуществлялась совместно с судовладельцем - компанией SALи агентом грузополучателя в КНР. Балластировочные операции в период работ и установка понтона для обеспечения остойчивости теплохода "TRINA" выполнялись членами судовой команды.
Координация всего процесса и контроль работ по перегрузке Корпуса реактора осуществлялся сотрудниками компании "ИНКОТЕК КАРГО". Погрузка всего объема 10-ой судовой партии была успешно завершена 29 декабря 2015 года.
Доставка Корпуса реактора в порт Санкт-Петербурга осуществлялась производителем (ПАО "Ижорские заводы") автомобильным транспортом на специализированном транспортере. Учитывая весогабаритные характеристики автопоезда, длина которого составляла 99 метров, а масса 660 тонн, перевозка могла быть осуществлена только в 4-й район порта.
Данное обстоятельство, а также строительство Западного скоростного диаметра над Морским каналом, которое исключило возможность перехода плавкрана "Демаг" в 4-й район порта и его использование для перегрузки, определили единственно возможную схему работ - прямой вариант перегрузки с автотранспортного средства с использованием судовых кранов специально зафрахтованного судна.
Для осуществления такой схемы перегрузки были проведены мероприятия по подготовке площадки для отстоя автопоезда на территории порта на период таможенного оформления. Стоки порожних контейнеров были перемещены в тыловую зону, а схема работ по прямому варианту была согласована с таможенными органами.
В обязательном порядке, совместно со службами порта были произведены расчеты нагрузок на причал и определена схема установки автопоезда на фронте перегрузки, исходя, в том числе, из грузоподъемности судовых кранов. В соответствии с инструкциями производителя по перегрузке, были закуплены и использованы синтетические стропы, вместо имевшихся на борту судна стальных.
Подготовка плана производства работ осуществлялась совместно с судовладельцем - компанией SALи агентом грузополучателя в КНР. Балластировочные операции в период работ и установка понтона для обеспечения остойчивости теплохода "TRINA" выполнялись членами судовой команды.
Координация всего процесса и контроль работ по перегрузке Корпуса реактора осуществлялся сотрудниками компании "ИНКОТЕК КАРГО". Погрузка всего объема 10-ой судовой партии была успешно завершена 29 декабря 2015 года.