Россияне не знают о существовании Yamkee и Costa Coffee.

"Пятерочка", "Шоколадница" и "Баскин Роббинс" стали самыми узнаваемыми франчайзинговыми брендами.
Согласно результатам опроса Национального агентства финансовых исследований, о данных брендах знают существенное количество.
Так, например, название одного из самых распространенных продуктовых магазинов известно 78% опрошенных, а двух кафе, поделивших второе место, знают по 45% респондентов.
Самыми непопулярными оказались Yamkee, о котором знают только 5% опрошенных, "Маленькая Япония" и Costa Coffee, которые узнал каждый десятый респондент. Ни один из 20 предложенных брендов не узнали 10% участников исследования.
Как выяснилось, в основном, россияне узнают компании из сфер торговли продуктами и услуг общепита.
Знание брендов россиянами совпадает со знаниями предпринимателей. Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируютфранчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг, отметили в НАФИ.
Самыми часто называемыми брендами среди бизнесменов стали McDonald’s, 1С, Subway и "Лукойл". Многие вспомнили названия магазинов одежды, работающих по франчайзинговой модели".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233