Россияне не знают о существовании Yamkee и Costa Coffee.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
01.12.2015 в 17:06 | Арендатор.ру | Advis.ru
"Пятерочка", "Шоколадница" и "Баскин Роббинс" стали самыми узнаваемыми франчайзинговыми брендами.
Согласно результатам опроса Национального агентства финансовых исследований, о данных брендах знают существенное количество.
Так, например, название одного из самых распространенных продуктовых магазинов известно 78% опрошенных, а двух кафе, поделивших второе место, знают по 45% респондентов.
Самыми непопулярными оказались Yamkee, о котором знают только 5% опрошенных, "Маленькая Япония" и Costa Coffee, которые узнал каждый десятый респондент. Ни один из 20 предложенных брендов не узнали 10% участников исследования.
Как выяснилось, в основном, россияне узнают компании из сфер торговли продуктами и услуг общепита.
Знание брендов россиянами совпадает со знаниями предпринимателей. Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируютфранчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг, отметили в НАФИ.
Самыми часто называемыми брендами среди бизнесменов стали McDonald’s, 1С, Subway и "Лукойл". Многие вспомнили названия магазинов одежды, работающих по франчайзинговой модели".
Согласно результатам опроса Национального агентства финансовых исследований, о данных брендах знают существенное количество.
Так, например, название одного из самых распространенных продуктовых магазинов известно 78% опрошенных, а двух кафе, поделивших второе место, знают по 45% респондентов.
Самыми непопулярными оказались Yamkee, о котором знают только 5% опрошенных, "Маленькая Япония" и Costa Coffee, которые узнал каждый десятый респондент. Ни один из 20 предложенных брендов не узнали 10% участников исследования.
Как выяснилось, в основном, россияне узнают компании из сфер торговли продуктами и услуг общепита.
Знание брендов россиянами совпадает со знаниями предпринимателей. Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируютфранчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг, отметили в НАФИ.
Самыми часто называемыми брендами среди бизнесменов стали McDonald’s, 1С, Subway и "Лукойл". Многие вспомнили названия магазинов одежды, работающих по франчайзинговой модели".