Рост в Европе и Бразилии помог продажам Carrefour в IV квартале.

Французский ритейлер Carrefour нарастил темпы роста продаж в четвертом квартале минувшего года благодаря усилиям по реорганизации бизнеса в Европе.
Объем продаж в прошлом квартале достиг 22,62 миллиарда евро, превысив консенсус-прогноз опрошенных Рейтер аналитиков в 22,47 миллиарда.
Скорректированный показатель, в том числе не учитывающий курсовые колебания, увеличился на 4,1 процента по сравнению с 2,8 процента в третьем квартале.
Второй крупнейший в мире ритейлер также сообщил в пятницу, что операционная прибыль в 2014 году окажется близка к ожидаемым 2,38 миллиарда евро.
"Сильные показатели Carrefour показывают, что комплекс мероприятий начинает приносить плоды", - заявил финансовый директор компании Пьер-Жан Сивиньон.
На Европу приходится 73 процента продаж ритейлера, но в последние годы Carrefour перестал получать дивиденды от сделанной им давно ставки на формат гипермаркетов, поскольку покупатели стали чаще выбирать находящиеся ближе к дому или онлайн-магазины.
В результате глава ритейлера Жорж Пласс начал сокращение расходов и цен и обновление магазинов, а также предоставил большую автономию директорам магазинов.
Положительно на результатах сказался и рост в Бразилии. Сопоставимые продажи Carrefour на втором по величине рынке после французского повысились на 10,4 процента, превзойдя темпы третьего квартала в 7,7 процента.
Сивиньон подтвердил, что компания готова провести IPO бразильской "дочки" в случае подходящих рыночных условий.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233