Metro Cash&Carry запустила первую "Фасоль" в Уфе.

Metro Cash&Carry запустила первую Фасоль в Уфе.
В Башкирии открылся первый магазин сети "Фасоль", которая является франчайзинговым проектом Metro Cash&Carry.
Конкуренты и эксперты рынка скептически отнеслись к возможностям развития сети в городе. Международный ритейлер Metro начал развивать в Уфе свой франчайзинговый проект "Фасоль": индивидуальный предприниматель уже открыл первый магазин в районе Зеленой рощи. Ассортимент небольшой точки практически полностью состоит из марок, которые есть в гипермаркете. По информации "Коммерсантъ-Уфа", в городе должны открыться еще семь магазинов, например, один из них — в Аскарово. Ранее же Metro Cash&Carry была представлена в Башкирии только гипермаркетами: в Уфе и Стерлитамаке. Конкуренты и эксперты рынка, которых опросило издание, критично настроены к развитию сети. Ведь по условиям франшизы, оператор "Фасоли" ежемесячно должен закупать в Metro на 400 тыс. рублей без НДС не менее 600 наименований (артикулов) продукции под этим брендом. Товары ему отпускаются по "партнерским ценам". Ритейлер оценивает средний объем вложений в каждый такой магазин в 2 млн руб., сроки окупаемости — от шести месяцев до двух с половиной лет, рентабельность — в 11%. "Все зависит от того, где расположен магазин",— сообщили в пресс-службе Metro. По словам аналитика "Алор брокера" Кирилла Яковенко, если условием является покупка товаров на 400 тыс. рублей в месяц, это может и не вызвать энтузиазма. Если бренд новый, никакого конкурентного преимущества он не дает. Даже если будет четко выстроенная бизнес-модель, вежливые кассиры и т.д., то с соседними федеральными сетями, начиная от "Пятерочки" и закончивая "Красное&Белое", магазин конкурировать не сможет, считают эксперты. "Что касается нас, то мы такую франшизу не рассматриваем. Она нужна тем, кто не умеет работать, а мы умеем",— цитирует издание владельца сети "Лукошко" Игоря Прозорова. — Условием выживания небольшого магазина он считает правильный выбор места — там, где "на расстоянии четырех-пяти домов не будет конкурентов".

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Жилищное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233