"Магнит": рост выручки продолжает замедляться, но остается хорошим.

—Константин Белов, УРАЛСИБ КЭПИТАЛ
Продажи увеличились на 29% год к году в апреле, несколько замедлившись месяц к месяцу. В пятницу Магнит (MGNT LI – рекомендация пересматривается) представил сильную операционную отчетность за апрель 2015 г. Так, выручка увеличилась на 28,7% год к году до 76,9 млрд руб. (1,5 млрд долл.), что предполагает замедление роста на 1,7 п.п. месяц к месяцу. Как и в прошлом месяце замедление в определенной степени отразило снижение продовольственной инфляции, составившей 0,3% месяц к месяцу против 1,6% в марте.
Продажи в магазинах шаговой доступности выросли на 25,8% год к году до 7,5 млрд руб. (1,1 млрд долл.), в гипермаркетах – на 21,3% до 13,5 млрд руб. (254 млн долл.), в сегменте "Магнит Семейный" – на 95,4% до 3,5 млрд руб. (66 млн долл.).
Было открыто меньше новых магазинов, чем в предыдущем месяце
В апреле Магнит открыл 163 новых магазина (чистый прирост) против 187 в предыдущем месяце, включая 83 магазина шаговой доступности, два гипермаркета, два Магнита Семейный и 76 косметических магазинов. В результате теперь сеть ритейлера насчитывает 10 283 магазина, включая 8 664 магазина шаговой доступности, 198 гипермаркетов, 106 Магнитов Семейный и 1 315 косметических магазинов. Общая торговая площадь увеличилась на 22% год к году до 3 786 000 кв. м, в том числе 2 785 000 кв. м у магазинов шаговой доступности, 581 000 кв. м в сегменте гипермаркетов и 302 000 кв. м у магазинов косметики.
Одна из немногих высококачественных ставок на рост в секторе
Магнит продолжает демонстрировать хотя и замедляющийся, но хороший рост выручки, поскольку компания стремится использовать текущую экономическую ситуацию для увеличения рыночной доли. В последние недели котировки акций компании отставали как от рынка, так и от основного конкурента X5 Retail Group (FIVE LI – рекомендация пересматривается), что может обеспечить некоторый интерес к акциям Магнита, в особенности учитывая, что он остается одной из очень немногих высококачественных ставок на рост среди российских компаний. Наша модель Магнита в настоящее время пересматривается.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233