"АтомЭнергоСбыт" подвел итоги двух лет работы в Мурманской области.
10.02.2017 в 12:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Самый северный филиал компании "АтомЭнергоСбыт" в Мурманской области - "КолАтомЭнергоСбыт" подводит итоги работы за два года. С 1 февраля 2015 года приказом Минэнерго РФ № 14 статус гарантирующего поставщика на территории региона присвоен акционерному обществу "АтомЭнергоСбыт", входящему в структуру Госкорпорации Росатом.
"Результаты нашей работы за два года наглядно продемонстрировали, что мы готовы уверенно отвечать на внешние вызовы и интенсивно развиваться", - отметил директор филиала "КолАтомЭнергоСбыт" Алексей Горчаков.
Доказательством этого являются итоги работы в 2016 году: процент собираемости денежных средств за потребленную электроэнергию филиалом "КолАтомЭнергоСбыт" составил 102%. Дебиторскую задолженность удалось снизить суммарно на 278,5 млн рублей.
"Эти показатели существенно превышают итоги 2015 года, что во многом обусловлено налаживанием конструктивного диалога с Правительством Мурманской области, муниципальными органами власти и субъектами энергорынка, а также усовершенствованием бизнес-процессов и улучшением качества обслуживания, - говорит генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко. - Среди стратегических задач дальнейшего развития компании в регионе – повышение уровня платежной дисциплины всех категорий потребителей, а также проведение комплекса мероприятий по росту качества различных форм обслуживания, удобных для клиентов".
В настоящее время на обслуживании филиала "КолАтомЭнергоСбыт" находится порядка 316 тысяч лицевых счетов, что составляет более 90% домохозяйств всей Мурманской области. Как правило, гарантирующий поставщик выпускает квитанции за индивидуальное энергопотребление гражданам напрямую. Кроме того, сотрудники филиала ведут порядка 10 000 договоров энергоснабжения и купли-продажи электроэнергии с юридическими лицами: от небольших фирм до крупных промышленных предприятий, таких как судоремонтные заводы.
Еще одним перспективным направлением деятельности является реализация дополнительных товаров и услуг: сейчас в офисах обслуживания населения можно приобрести электротехническую продукцию, страховые продукты, а также заказать услугу по установке индивидуального прибора учета электроэнергии.
"Однако есть аспекты сбытовой деятельности, где еще не устранены системные проблемы, которые требуют решения, в том числе на федеральном уровне. Как правило эти проблемы связаны с потребителями сферы жилищно-коммунального хозяйства", - отмечает директор филиала Алексей Горчаков.
Основным показателем деятельности сбытовой компании является уровень собираемости денежных средств за электроэнергию с потребителей на розничном рынке. Продуктивная работа гарантирующего поставщика, который является связующим звеном между оптовым и розничным рынками электрической энергии, позволяет своевременно вносить плату в адрес генерирующих и сетевых компаний.
Для снижения дебиторской задолженности только в 2016 году в суды различных инстанций было направлено 1136 исков в отношении юридических лиц и 2428 - в отношении граждан-потребителей. Кроме того, за истекший год потребителям было направлено 21 517 уведомлений на введение ограничения на общую сумму 3 340 млн рублей.
По всем группам потребителей электроэнергии отмечен рост собираемости, однако, несмотря на рекордно высокие результаты по итогам года, по-прежнему отстает платежная дисциплина предприятий, эксплуатирующих электрокотельные, и исполнителей коммунальных услуг.
2017 год ознаменовался существенными изменениями законодательства в жилищно-коммунальной сфере, которые станут новым вызовом для гарантирующих поставщиков. Филиал "КолАтомЭнергоСбыт" готов к нововведениям и ставит амбициозную цель: упрочить занятые позиции и продемонстрировать показатели не ниже, чем в 2016 году.
Для справки: Название компании: АтомЭнергоСбыт, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Результаты нашей работы за два года наглядно продемонстрировали, что мы готовы уверенно отвечать на внешние вызовы и интенсивно развиваться", - отметил директор филиала "КолАтомЭнергоСбыт" Алексей Горчаков.
Доказательством этого являются итоги работы в 2016 году: процент собираемости денежных средств за потребленную электроэнергию филиалом "КолАтомЭнергоСбыт" составил 102%. Дебиторскую задолженность удалось снизить суммарно на 278,5 млн рублей.
"Эти показатели существенно превышают итоги 2015 года, что во многом обусловлено налаживанием конструктивного диалога с Правительством Мурманской области, муниципальными органами власти и субъектами энергорынка, а также усовершенствованием бизнес-процессов и улучшением качества обслуживания, - говорит генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко. - Среди стратегических задач дальнейшего развития компании в регионе – повышение уровня платежной дисциплины всех категорий потребителей, а также проведение комплекса мероприятий по росту качества различных форм обслуживания, удобных для клиентов".
В настоящее время на обслуживании филиала "КолАтомЭнергоСбыт" находится порядка 316 тысяч лицевых счетов, что составляет более 90% домохозяйств всей Мурманской области. Как правило, гарантирующий поставщик выпускает квитанции за индивидуальное энергопотребление гражданам напрямую. Кроме того, сотрудники филиала ведут порядка 10 000 договоров энергоснабжения и купли-продажи электроэнергии с юридическими лицами: от небольших фирм до крупных промышленных предприятий, таких как судоремонтные заводы.
Еще одним перспективным направлением деятельности является реализация дополнительных товаров и услуг: сейчас в офисах обслуживания населения можно приобрести электротехническую продукцию, страховые продукты, а также заказать услугу по установке индивидуального прибора учета электроэнергии.
"Однако есть аспекты сбытовой деятельности, где еще не устранены системные проблемы, которые требуют решения, в том числе на федеральном уровне. Как правило эти проблемы связаны с потребителями сферы жилищно-коммунального хозяйства", - отмечает директор филиала Алексей Горчаков.
Основным показателем деятельности сбытовой компании является уровень собираемости денежных средств за электроэнергию с потребителей на розничном рынке. Продуктивная работа гарантирующего поставщика, который является связующим звеном между оптовым и розничным рынками электрической энергии, позволяет своевременно вносить плату в адрес генерирующих и сетевых компаний.
Для снижения дебиторской задолженности только в 2016 году в суды различных инстанций было направлено 1136 исков в отношении юридических лиц и 2428 - в отношении граждан-потребителей. Кроме того, за истекший год потребителям было направлено 21 517 уведомлений на введение ограничения на общую сумму 3 340 млн рублей.
По всем группам потребителей электроэнергии отмечен рост собираемости, однако, несмотря на рекордно высокие результаты по итогам года, по-прежнему отстает платежная дисциплина предприятий, эксплуатирующих электрокотельные, и исполнителей коммунальных услуг.
2017 год ознаменовался существенными изменениями законодательства в жилищно-коммунальной сфере, которые станут новым вызовом для гарантирующих поставщиков. Филиал "КолАтомЭнергоСбыт" готов к нововведениям и ставит амбициозную цель: упрочить занятые позиции и продемонстрировать показатели не ниже, чем в 2016 году.
Для справки: Название компании: АтомЭнергоСбыт, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]