Рекламный бюджет "Магнита" упал впервые за четыре года.

Розничная сеть "Магнит" в первый раз с 2012 года сократила расходы на рекламу. Доходы от продвижения товаров почти не изменились в рублевом выражении
Рекламный бюджет компании за 2016 год составил 5,3 млрд руб., говорится в отчете компании по МСФО. С 2015 года эти расходы упали на 9%. В долларовом выражении падение стало ощутимее – 17%, с $94,8 млн до $79,1 млн.
Доходы от рекламы с 2015 г. на 2016 г. почти не изменились: с 372,5 млн руб. до 374,4 млн руб. – рост меньше 1%. В долларах они упали на 8% – до $5,6 млн.
С 2012 года ритейлер постоянно наращивал свой рекламный бюджет: за три года он увеличился с 0,7 млрд руб. до 5,8 млрд руб. в 2015 г.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233