Электромобили Audi будут выпускать на четырех платформах.
09.04.2020 в 18:22 | Авторевю | Advis.ru
Компания Audi подтвердила планы выпуска целой гаммы электрических моделей. Причем модульной платформой MEB, которую используют и другие бренды концерна Volkswagen, инженеры не ограничатся. В основу электрических Audi лягут четыре разные архитектуры!
Пока использована только модульная платформа MLB Evo, общая с бензиновыми и дизельными моделями, включая Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. На ней построены электрические кроссоверы Audi e-tron и e-tron Sportback. Далее специалисты из Ингольштадта упоминают платформу J1, разработанную совместно с Porsche, — именно она легла в основу электрического седана Taycan, а позже на ней будет создан аналогичный Audi e-tron GT, который полтора года назад был представлен в виде концепт-кара.
Также Audi начнет выпуск семейства компактных электромобилей на "младшей" MEB-архитектуре, которая породнит их с ID-моделями бренда Volkswagen, кроссоверами Skoda Enyaq и Cupra Tavascan, а также серийной версией хэтчбека Seat el-Born. Первенцем с четырьмя кольцами станет Audi Q4 e-tron, производство которого должно начаться уже в течение года. Наконец, четвертой станет платформа PPE (Premium Platform Electric), которая, как считалось ранее, дебютирует на Тайкане. Как и J1, ее разработкой занимаются инженеры обеих марок. На ней будут созданы более крупные легковушки и кроссоверы, которые представят в ближайшие пару лет.
Пока использована только модульная платформа MLB Evo, общая с бензиновыми и дизельными моделями, включая Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. На ней построены электрические кроссоверы Audi e-tron и e-tron Sportback. Далее специалисты из Ингольштадта упоминают платформу J1, разработанную совместно с Porsche, — именно она легла в основу электрического седана Taycan, а позже на ней будет создан аналогичный Audi e-tron GT, который полтора года назад был представлен в виде концепт-кара.
Также Audi начнет выпуск семейства компактных электромобилей на "младшей" MEB-архитектуре, которая породнит их с ID-моделями бренда Volkswagen, кроссоверами Skoda Enyaq и Cupra Tavascan, а также серийной версией хэтчбека Seat el-Born. Первенцем с четырьмя кольцами станет Audi Q4 e-tron, производство которого должно начаться уже в течение года. Наконец, четвертой станет платформа PPE (Premium Platform Electric), которая, как считалось ранее, дебютирует на Тайкане. Как и J1, ее разработкой занимаются инженеры обеих марок. На ней будут созданы более крупные легковушки и кроссоверы, которые представят в ближайшие пару лет.