Дикси нарастил выручку на 33,3% в декабре, превысил годовой прогноз.
23.01.2015 в 13:23 | Рейтер | Advis.ru
Дикси, крупный российский продуктовый ритейлер, в декабре 2014 года нарастил выручку на 33,3 процента до 24,45 миллиарда рублей в годовом выражении и превысил свой прогноз по выручке за 2014 год на фоне высокой инфляции, сообщила компания в пятницу.
За 2014 год продажи ритейлера выросли на 26,9 процента до 228,988 миллиарда рублей при прогнозе компании 25 процентов. Сопоставимые продажи (like-for-like, LFL) выросли на 11,4 процента при увеличении количества чеков на 1,7 процента и среднего чека на 9,5 процента.
За четвертый квартал 2014 года продажи LFL Дикси выросли на 14,6 процента при увеличении количества чеков на 3,7 процента и среднего чека на 10,5 процента.
На конец года сеть ритейлера насчитывала 2.195 магазинов, за 2014 год открыто нетто 396 точек.
Как заявлял в конце ноября глава Дикси Илья Якубсон, в 2015 году ритейлер ожидает роста выручки на 20-25 процентов и планирует открыть гораздо больше магазинов, чем в прошлом, - вплоть до 500.
Х5 отчиталась в среду о росте выручки в четвертом квартале на 20,8 процента, а сопоставимых продаж на 11,6 процента. Магнит увеличил продажи в четвертом квартале на 37,3 процента. Окей увеличил продажи на 8,9 процента, снизил сопоставимые продажи на 5,1 процента.
За 2014 год продажи ритейлера выросли на 26,9 процента до 228,988 миллиарда рублей при прогнозе компании 25 процентов. Сопоставимые продажи (like-for-like, LFL) выросли на 11,4 процента при увеличении количества чеков на 1,7 процента и среднего чека на 9,5 процента.
За четвертый квартал 2014 года продажи LFL Дикси выросли на 14,6 процента при увеличении количества чеков на 3,7 процента и среднего чека на 10,5 процента.
На конец года сеть ритейлера насчитывала 2.195 магазинов, за 2014 год открыто нетто 396 точек.
Как заявлял в конце ноября глава Дикси Илья Якубсон, в 2015 году ритейлер ожидает роста выручки на 20-25 процентов и планирует открыть гораздо больше магазинов, чем в прошлом, - вплоть до 500.
Х5 отчиталась в среду о росте выручки в четвертом квартале на 20,8 процента, а сопоставимых продаж на 11,6 процента. Магнит увеличил продажи в четвертом квартале на 37,3 процента. Окей увеличил продажи на 8,9 процента, снизил сопоставимые продажи на 5,1 процента.