Тоннель между станциями метро "Новопеределкино" и "Боровское шоссе" готов (Москва).

Всего для строительства семи станций нужно проложить 16 тоннелей и два тупика.
Правый перегонный тоннель между станциями "Новопеределкино" и "Боровское шоссе" жёлтой ветки метро закончили в срок — 29 ноября. "Сложность работ была высокая — водонасыщенные грунты, 34 опасные зоны. Однако щит завершил проходку за 30 недель, в полном соответствии с графиком", — рассказал заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
На этом участке Калининско-Солнцевской ветки расположится семь станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Для их строительства нужно пройти 16 перегонных тоннелей и два тупика. Марат Хуснуллин добавил: "Половина объёма работ уже выполнена, сегодня мы завершили проходку девятого тоннеля".
На станции "Боровское шоссе" сейчас гидроизолируют стены и ведут другие работы, сказал руководительДепартамента строительства Андрей Бочкарёв.
Калининско-Солнцевскую линию метро строят поэтапно. Участок от "Делового центра" до "Парка Победы" уже работает, следующий — от "Парка Победы" до "Раменок" — построят в этом году. Затем поезда пустят от "Раменок" до "Рассказовки".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233