Тоннель между станциями метро "Новопеределкино" и "Боровское шоссе" готов (Москва).
30.11.2016 в 11:36 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Всего для строительства семи станций нужно проложить 16 тоннелей и два тупика.
Правый перегонный тоннель между станциями "Новопеределкино" и "Боровское шоссе" жёлтой ветки метро закончили в срок — 29 ноября. "Сложность работ была высокая — водонасыщенные грунты, 34 опасные зоны. Однако щит завершил проходку за 30 недель, в полном соответствии с графиком", — рассказал заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
На этом участке Калининско-Солнцевской ветки расположится семь станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Для их строительства нужно пройти 16 перегонных тоннелей и два тупика. Марат Хуснуллин добавил: "Половина объёма работ уже выполнена, сегодня мы завершили проходку девятого тоннеля".
На станции "Боровское шоссе" сейчас гидроизолируют стены и ведут другие работы, сказал руководительДепартамента строительства Андрей Бочкарёв.
Калининско-Солнцевскую линию метро строят поэтапно. Участок от "Делового центра" до "Парка Победы" уже работает, следующий — от "Парка Победы" до "Раменок" — построят в этом году. Затем поезда пустят от "Раменок" до "Рассказовки".
Правый перегонный тоннель между станциями "Новопеределкино" и "Боровское шоссе" жёлтой ветки метро закончили в срок — 29 ноября. "Сложность работ была высокая — водонасыщенные грунты, 34 опасные зоны. Однако щит завершил проходку за 30 недель, в полном соответствии с графиком", — рассказал заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
На этом участке Калининско-Солнцевской ветки расположится семь станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Для их строительства нужно пройти 16 перегонных тоннелей и два тупика. Марат Хуснуллин добавил: "Половина объёма работ уже выполнена, сегодня мы завершили проходку девятого тоннеля".
На станции "Боровское шоссе" сейчас гидроизолируют стены и ведут другие работы, сказал руководительДепартамента строительства Андрей Бочкарёв.
Калининско-Солнцевскую линию метро строят поэтапно. Участок от "Делового центра" до "Парка Победы" уже работает, следующий — от "Парка Победы" до "Раменок" — построят в этом году. Затем поезда пустят от "Раменок" до "Рассказовки".