Какие станции метро появятся в Петербурге до конца 2017 года.
07.08.2017 в 10:29 | Neva.today | Advis.ru
Все новые станции будут расположены на юге города и продолжат Фрунзенский радиус.
"Проспект Славы"
Входить и выходить со станции можно будет посредством пешеходного перехода на Бухарестской улице. Выходы будут развернуты к остановкам общественного транспорта и оснащены промежуточными площадками и лентами траволатора для передвижения людей с ограниченными возможностями. Вестибюль станции изнутри будет оформлен в красно-белой цветовой гамме.
Адрес: Вестибюль 1 - Бухарестская ул. (южнее пересечения пр. Славы с Бухарестской ул.). Вестибюль 2 - Бухарестская ул. (юго-восточнее пересечения Бухарестской ул. с Альпийским пер.)
"Дунайская"
Изначально станцию планировалось назвать "Дунайский проспект". Как сообщили Neva.Today в метрополитене, вход и выход станции будут расположены со стороны пешеходных переходов. Лестничные спуски в вестибюли будут сделаны с помощью траволаторов. На станции запроектировано два наклонных спуска, по три эскалатора.
"Архитектурное оформление станции тематически перекликается с образами реки Дунай. Волнообразные декоративные потолки станции и вестибюля - синего цвета со встроенными потолочными светильниками, круглые колонны, облицованные синими литыми керамическими панелями, стены облицованы светло-желтым мрамором", - сообщили в метрополитене.
Адрес: Бухарестская ул. (юго-восточнее пересечения Дунайского пр. и Бухарестской ул.)
"Шушары"
Это, пожалуй, самый интересный проект станции Фрунзенского радиуса. "23 января 2014 года состоялся старт тоннелепроходческого комплекса, с помощью которого будет построен первый в России двухпутный тоннель метрополитена. Это первый в России опыт по сооружению тоннелей метрополитена такого типа, который стал возможен, благодаря разработкам петербургских проектировщиков и строителей", - сообщили в метрополитене.
Внешне вестибюль будет исполнен керамическими матовыми и глянцевыми панелями светло-серого цвета. Центральную часть фасада справа и слева от вестибюля украсят витражами. Проход на платформу организуют над путями, через переходной мост (по типу станции "Парнас").
"Проспект Славы"
Входить и выходить со станции можно будет посредством пешеходного перехода на Бухарестской улице. Выходы будут развернуты к остановкам общественного транспорта и оснащены промежуточными площадками и лентами траволатора для передвижения людей с ограниченными возможностями. Вестибюль станции изнутри будет оформлен в красно-белой цветовой гамме.
Адрес: Вестибюль 1 - Бухарестская ул. (южнее пересечения пр. Славы с Бухарестской ул.). Вестибюль 2 - Бухарестская ул. (юго-восточнее пересечения Бухарестской ул. с Альпийским пер.)
"Дунайская"
Изначально станцию планировалось назвать "Дунайский проспект". Как сообщили Neva.Today в метрополитене, вход и выход станции будут расположены со стороны пешеходных переходов. Лестничные спуски в вестибюли будут сделаны с помощью траволаторов. На станции запроектировано два наклонных спуска, по три эскалатора.
"Архитектурное оформление станции тематически перекликается с образами реки Дунай. Волнообразные декоративные потолки станции и вестибюля - синего цвета со встроенными потолочными светильниками, круглые колонны, облицованные синими литыми керамическими панелями, стены облицованы светло-желтым мрамором", - сообщили в метрополитене.
Адрес: Бухарестская ул. (юго-восточнее пересечения Дунайского пр. и Бухарестской ул.)
"Шушары"
Это, пожалуй, самый интересный проект станции Фрунзенского радиуса. "23 января 2014 года состоялся старт тоннелепроходческого комплекса, с помощью которого будет построен первый в России двухпутный тоннель метрополитена. Это первый в России опыт по сооружению тоннелей метрополитена такого типа, который стал возможен, благодаря разработкам петербургских проектировщиков и строителей", - сообщили в метрополитене.
Внешне вестибюль будет исполнен керамическими матовыми и глянцевыми панелями светло-серого цвета. Центральную часть фасада справа и слева от вестибюля украсят витражами. Проход на платформу организуют над путями, через переходной мост (по типу станции "Парнас").