INFOLine: Выручка ритейлеров выросла, в то время как оборот торговли упал на 6,7%!
22.04.2015 в 15:48 | INFOLine, ИА | Advis.ru
По итогу I квартала 2015 года у троих крупнейших ритейлеров– "Магнит", X5 Retail Group и "Дикси" выручка выросла, в то время как оборот розничной торговли в целом по стране упал на 6,7%. Но рост выручки у "Магнита" и "Дикси" замедлился. Продажи "Магнита" в марте выросли на 30,4%, а в феврале было 35,3% и в январе – 34%; у группы "Дикси" в марте – на 24,6%, а в феврале было 28,5% и в январе – 30,7%. Выручка "Дикси" в I квартале 2015 года выросла на 27,7%, до 63,6 млрд рублей. Средний чек в магазинах "Дикси" увеличился на 11,5% за I квартал. Количество чеков увеличилось на 0,1%. В январе-марте ритейлер открыл 143 магазина, в том числе 82 магазина было открыто в марте 2015 года.
Количество торговых объектов ТОП-130 ритейлеров FMCG в марте 2015 года увеличилось на 366, а всего за январь-март 2015 года – на 867. Прирост общей торговой площади в марте 2015 года составил около 178,9 тыс. кв. м., в целом за январь-март 2015 года общие торговые площади увеличились на 400,8 тыс. кв. м.
Более подробные и оперативные данные по динамике рынка розничной торговли FMCG Вы можете получить из периодического обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG России".Обзор содержит разделы:
Операционные итоги ТОП сетей FMCG
Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей
Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручки
Раздел I. Развитие розничной торговли в России
Макроэкономические показатели розничной торговли
Государственное регулирование розничной торговли
Структура оборота розничной торговли по видам товаров
Структура оборота розничной торговли по видам организаций
Региональная структура оборота розничной торговли
Доходы и расходы населения
Потребительские ожидания и уверенность населения
Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG
Важнейшие события в розничной торговле FMCG России
Кейс (ежемесячно освещается одна из ключевых для потребительского рынка тем
Раздел III. События и планы развития торговых сетей FMCG
Содержит структурированную информацию о развитии более 130 крупнейших торговых сетей FMCG России, включая данные об открытии магазинов, планах открытия торговых объектов, инвестиционных проектах, итогах операционной и финансовой деятельности, взаимодействии с банками, сделках M&A, планах регионального развития, франчайзинговых проектах, собственных торговых марках и собственном производстве, корпоративных событиях, взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.
Для получения ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG России" нажмите ЗДЕСЬ.
Внимание!!! ПРОДУКТ ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН В ФОРМАТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ PowerPoint!!! Действуют скидки и специальные предложения!!!
Количество торговых объектов ТОП-130 ритейлеров FMCG в марте 2015 года увеличилось на 366, а всего за январь-март 2015 года – на 867. Прирост общей торговой площади в марте 2015 года составил около 178,9 тыс. кв. м., в целом за январь-март 2015 года общие торговые площади увеличились на 400,8 тыс. кв. м.
Более подробные и оперативные данные по динамике рынка розничной торговли FMCG Вы можете получить из периодического обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG России".Обзор содержит разделы:

Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей
Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручки
Раздел I. Развитие розничной торговли в России
Макроэкономические показатели розничной торговли
Государственное регулирование розничной торговли
Структура оборота розничной торговли по видам товаров
Структура оборота розничной торговли по видам организаций
Региональная структура оборота розничной торговли
Доходы и расходы населения
Потребительские ожидания и уверенность населения
Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG
Важнейшие события в розничной торговле FMCG России
Кейс (ежемесячно освещается одна из ключевых для потребительского рынка тем
Раздел III. События и планы развития торговых сетей FMCG
Содержит структурированную информацию о развитии более 130 крупнейших торговых сетей FMCG России, включая данные об открытии магазинов, планах открытия торговых объектов, инвестиционных проектах, итогах операционной и финансовой деятельности, взаимодействии с банками, сделках M&A, планах регионального развития, франчайзинговых проектах, собственных торговых марках и собственном производстве, корпоративных событиях, взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.
Внимание!!! ПРОДУКТ ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН В ФОРМАТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ PowerPoint!!! Действуют скидки и специальные предложения!!!