Упаковка меняется — качество остается! "Новосибирский городской сайт". 17 ноября 2014

"Торговая площадь" провела ребрендинг
Оформление колбас и деликатесов изменилось, но при этом компания сохранила традиционно высокое качество продукции, знакомое и так полюбившееся новосибирцам. Внешний вид продукции получился совершенно новый, не похожий на других производителей. В поддержку ребрендинга с 1 ноября в Новосибирске началась масштабная рекламная кампания: красные рекламные щиты украшают улицы города и страницы газет.
Прежде всего хочется отметить, что всем известный логотип "Торговой площади" — черный бык на красном фоне — остается, но преображается. После ребрендинга он становится более ярким и простым, но сохраняет связь с тем, который использовался на упаковках с 1997 года, целых 17 лет.
Этикетка с современными шрифтами и строгой версткой теперь будет заметно выделять продукцию "Торговой площади" на прилавках магазинов и подчеркивать особое отношение компании к своим покупателям. При этом, используя в упаковках разную цветовую гамму, "Торговая площадь" четко разграничивает продукцию ценовых сегментов "средний" и "средний плюс/премиум". Покупатель теперь быстро сможет сориентироваться в многообразии товаров марки, выбрав то, что ему нужно именно сегодня, будь то "Докторская" для завтрака или "Имперская салями" для особого случая.
Основная линейка продукции "Торговой площади" теперь стала еще ближе к любимым покупателям. Четкие линии и светлые тона этикетки, крупные пиктограммы и таблицы c информацией о продукте, отсутствие скрытого текста — все это подчеркивает искренность компании в отношении своих потребителей. Аккуратная упаковка сообщает покупателю все, что действительно важно: состав продуктов перечислен более крупным шрифтом — ведь скрывать нечего! Удобные иконки маркируют вид мяса и натуральные ингредиенты. Отныне продукция "Торговой площади" выделяется на полках магазинов среди других брендов, и этого нельзя не заметить.
Особый акцент в новом стиле "Торговой площади" теперь сделан на линейке продукции серии "Династия" — это премиальный сегмент колбас и деликатесов, которые сделаны исключительно из охлажденного мяса. Его решено визуально отделить от общей линейки. Темное дерево, взятое за основу в оформлении упаковки "Династии", подчеркивает особое отношение к созданию каждого мясного шедевра, а золотые элементы на этикетке напоминают о том, что это исключительная линейка колбас и деликатесов, которая создана по эксклюзивным рецептам, из лучшего сырья и специй.
Черный бык на красном фоне — это неизменный знак качества уже 17 лет, и компания не намерена отступать от своих правил. Стандарт качества и вкуса — это неизменный приоритет "Торговой площади", а новые продукты помогают компании идти в ногу со временем, быть инновационной и следить за современными трендами.
Обновление известного бренда в первую очередь увидят посетители магазинов "Торговая площадь", которые есть во всех районах города, — именно здесь компания презентует свои новинки и эксклюзивные продукты.
Кстати, уже в декабре жителей Новосибирска ждут интересные новинки от компании — это значит, что новогодний стол не останется без вкусных колбас и деликатесов "Торговая площадь".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «FMCG сети», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233