Новаторы c "Селигера" удивили российских ритейлеров.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.08.2014 в 17:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
24-25 июля 2014 года команда RedisCrew при поддержке Группы компаний "Пилот" организовала специальную секцию по ритейлу "Retail Business Class. Поколение Next" в рамках всероссийского молодёжного образовательного форума "Селигер 2014". Крупнейшие ритейлеры России оценили бизнес-идеи молодых специалистов со всей страны.
Основная цель секции - обмен опытом между начинающими бизнесменами и успешными состоявшимися руководителями ритейла. "Мы понимаем, как важно работать с мыслящей молодёжью, уделять время юным дарованиям и новым проектам", - прокомментировали свою инициативу по организации ритейл-программы на форуме Дарья Гилёва и Ирина Шехалай, управляющие партнеры RedisCrew. - "Российский ритейл должен развиваться и получать новую энергию и новых гениев любыми способами. Одним из них и стал форум "Селигер-2014"".
В рамках секции топ-менеджеры 13 крупнейших розничных сетей России, эксперты ГК "Пилот" и RedisCrew выступили перед молодыми предпринимателями со всей страны с докладами об основных трендах и тенденциях отрасли, своём опыте и рецептах успеха, провели экспертизу-отбор 25 самых интересных и перспективных проектов и приняли участие в круглом столе на тему инноваций в рознице. Своим мнением о новых способах борьбы с конкуренцией, методах привлечения покупателей и партнёров, новшествах в рознице, технологиях, необходимых крупному и среднему бизнесу, возможностях их внедрения поделились Владимир Чирахов ("Детский мир"), Дмитрий Кибкало ("Мосигра"), Александра Вантье (PomParfum), Денис Голещихин ("Евросеть"), Дмитрий Сосунов ("ЛЭтуаль"), Алексей Пшеничный ("Высшая Лига", г. Краснодар) и другие.
Секция "Retail Business Class. Поколение Next" обеспечила возможность юным талантам обсудить свои бизнес-идеи с первыми лицами розничных сетей, услышать от них практические рекомендации по развитию и усилению бизнеса, дала шанс участникам-инноваторам реализовать свой проект в сотрудничестве с одной из розничных сетей России. Эксперты от ритейла смогли почерпнуть новые идеи для развития собственного бизнеса, найти перспективные с точки зрения инвестирования стартапы, присмотреться к подающим надежды молодым специалистам.
"Не секрет, что обычно топ-менеджеры крупных компаний весьма закрыты и не готовы вести непосредственный диалог с молодежью. Прошедшее мероприятие стало исключением", - отметил Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга ГК "Пилот". "Порадовал и тот момент, что многие участники Форума проявили интерес к современным технологиям в розничной торговле, включая автоматизацию магазинов и развитию канала электронной коммерции", - добавил он.
Основная цель секции - обмен опытом между начинающими бизнесменами и успешными состоявшимися руководителями ритейла. "Мы понимаем, как важно работать с мыслящей молодёжью, уделять время юным дарованиям и новым проектам", - прокомментировали свою инициативу по организации ритейл-программы на форуме Дарья Гилёва и Ирина Шехалай, управляющие партнеры RedisCrew. - "Российский ритейл должен развиваться и получать новую энергию и новых гениев любыми способами. Одним из них и стал форум "Селигер-2014"".
В рамках секции топ-менеджеры 13 крупнейших розничных сетей России, эксперты ГК "Пилот" и RedisCrew выступили перед молодыми предпринимателями со всей страны с докладами об основных трендах и тенденциях отрасли, своём опыте и рецептах успеха, провели экспертизу-отбор 25 самых интересных и перспективных проектов и приняли участие в круглом столе на тему инноваций в рознице. Своим мнением о новых способах борьбы с конкуренцией, методах привлечения покупателей и партнёров, новшествах в рознице, технологиях, необходимых крупному и среднему бизнесу, возможностях их внедрения поделились Владимир Чирахов ("Детский мир"), Дмитрий Кибкало ("Мосигра"), Александра Вантье (PomParfum), Денис Голещихин ("Евросеть"), Дмитрий Сосунов ("ЛЭтуаль"), Алексей Пшеничный ("Высшая Лига", г. Краснодар) и другие.
Секция "Retail Business Class. Поколение Next" обеспечила возможность юным талантам обсудить свои бизнес-идеи с первыми лицами розничных сетей, услышать от них практические рекомендации по развитию и усилению бизнеса, дала шанс участникам-инноваторам реализовать свой проект в сотрудничестве с одной из розничных сетей России. Эксперты от ритейла смогли почерпнуть новые идеи для развития собственного бизнеса, найти перспективные с точки зрения инвестирования стартапы, присмотреться к подающим надежды молодым специалистам.
"Не секрет, что обычно топ-менеджеры крупных компаний весьма закрыты и не готовы вести непосредственный диалог с молодежью. Прошедшее мероприятие стало исключением", - отметил Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга ГК "Пилот". "Порадовал и тот момент, что многие участники Форума проявили интерес к современным технологиям в розничной торговле, включая автоматизацию магазинов и развитию канала электронной коммерции", - добавил он.