Число жалоб на ритейл в 2016 году снизилось на 4,7%: Роспотребнадзор.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
До этого в 2015 году потребители наращивали претензии. Количество жалоб россиян на ритейлеров в 2016 году сократилось на 4,7% после роста на 12,2% годом ранее, сообщил Роспотребнадзор в годовом отчете во вторник. В 2016 году жители страны пожаловались 146,2 тысячи раз, в том числе 108,8 тысячи раз (74,4% случаев против 71,5% в 2015 году) на непродовольственные товары и 37,4 тысячи раз - на продукты питания. Почти каждая шестая (25,2 тысячи) жалоба на ритейлеров стала основанием для внеплановой проверки, а каждая 34-я (4,3 тысячи жалоб) повлекла за собой административное расследование. В общей же сложности Роспотребнадзор проверил розничных продавцов 57,3 тысячи раз, в том числе 52,5 тысяи раз - внепланово.