В Смоленскэнерго за 1 квартал 2015 года за услугами обратилось более 25 тысяч жителей Смоленской области.
13.05.2015 в 11:12 | INFOLine, ИА (по материалам Евразийской экономической комиссии) | Advis.ru
За первые три месяца текущего года в филиал ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго" поступило 25370 обращений. Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала - 5094 (20% от общего числа) и дополнительными услугами - 3682 обращения (15%).
Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ОАО "МРСК Центра" в Смоленской области.
Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма - уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ОАО "МРСК Центра" в Смоленской области.
Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма - уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.