В Смоленскэнерго за 1 квартал 2015 года за услугами обратилось более 25 тысяч жителей Смоленской области.

За первые три месяца текущего года в филиал ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго" поступило 25370 обращений. Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала - 5094 (20% от общего числа) и дополнительными услугами - 3682 обращения (15%).
Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ОАО "МРСК Центра" в Смоленской области.
Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма - уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233