"Лента" запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей.

Лента запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей.
"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске Bonvida – собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей.
Спустя год после старта программы "Лента ПРО" компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей – Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках "Ленты" в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах и будет постепенно расширяться. Продукция под маркой Bonvida производится проверенными партнерами "Ленты" и предлагается в мелкооптовой упаковке по выгодным ценам.
Коммерческий директор "Ленты" Герман Тинга прокомментировал:
"Проанализировав данные о покупках клиентов "Ленты", мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов. Bonvida – это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%. Уверен, что продукция получит высокие оценки наших клиентов и быстро войдет в их списки обязательных покупок".
"Лента" начала работу с профессиональными покупателями во всех своих гипермаркетах в феврале 2017 года. Зарегистрировавшись в программе "Лента ПРО", юридические лица и частные предприниматели могут совершать покупки на специальных кассах гипермаркетов, получая при этом счета-фактуры для учета затрат и возврата НДС. Проект ориентирован на сегмент HORECA, мелкую независимую розницу и офисные закупки.

Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233