Финальный список спикеров и программа REX Retail Meeting.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
25.01.2016 в 15:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Уважаемые коллеги!
ГК "МОЛЛ" рада объявить финальный список спикеров и программу REX Retail Meeting, который состоится уже на этой неделе, 28 января (Кафе "ШАРДАМ", Москва, Крымский Вал, вл.2). В связи с возрастающей ролью food&beverage в молле, первая сессия мероприятия будет посвящена бизнес-моделям сетевых и несетевых ресторанных концепций. Обзорный доклад по теме сделает Светлана Бурзянцева, IKEACentresRussia.
Далее выступят:
Анастасия Татулова, бренд "АндерСон"
Тема выступления: "Формат семейного кафе: для детей и не только. Функции в ТЦ, коллаборация с УК и другими арендаторами, условия рентабельности"
Анна Цфасман, бренд DoubleB
Тема выступления: "Формат specialty-кофейни: целевая аудитория, бизнес-модель, потенциал на российском рынке"
Алексей Гисак, бренд "Воккер"
Тема выступления: "Развитие в кризис: что мы оптимизируем и во что инвестируем сегодня"
Иван Тареев, бренды "Пафф Поинт", TheBox
Тема выступления: "Экономика несетевой ресторанной концепции в торговом центре"
На второй сессии мероприятия будут обсуждаться принципы формирования тенант-микса торгового центра. Как изменится в нем соотношение глобальных брендов и нишевых концепций?
О своих бизнес-моделях расскажут:
Эдуард Остроброд, бренд Sela
Михаил Лабахуа, бренд 21 Shop
Алексей Миндель, бренд Galla Dance
Борис Кац, ГК "Гамма", бренды "Леонардо", "Иголочка"
Просьба обратить внимание, что в связи с ограниченным числом посадочных мест, подавать заявки на участие лучше заранее.
Подробную программу и условия участия смотрите на сайте.
ГК "МОЛЛ" рада объявить финальный список спикеров и программу REX Retail Meeting, который состоится уже на этой неделе, 28 января (Кафе "ШАРДАМ", Москва, Крымский Вал, вл.2). В связи с возрастающей ролью food&beverage в молле, первая сессия мероприятия будет посвящена бизнес-моделям сетевых и несетевых ресторанных концепций. Обзорный доклад по теме сделает Светлана Бурзянцева, IKEACentresRussia.
Далее выступят:
Анастасия Татулова, бренд "АндерСон"
Тема выступления: "Формат семейного кафе: для детей и не только. Функции в ТЦ, коллаборация с УК и другими арендаторами, условия рентабельности"
Анна Цфасман, бренд DoubleB
Тема выступления: "Формат specialty-кофейни: целевая аудитория, бизнес-модель, потенциал на российском рынке"
Алексей Гисак, бренд "Воккер"
Тема выступления: "Развитие в кризис: что мы оптимизируем и во что инвестируем сегодня"
Иван Тареев, бренды "Пафф Поинт", TheBox
Тема выступления: "Экономика несетевой ресторанной концепции в торговом центре"
На второй сессии мероприятия будут обсуждаться принципы формирования тенант-микса торгового центра. Как изменится в нем соотношение глобальных брендов и нишевых концепций?
О своих бизнес-моделях расскажут:
Эдуард Остроброд, бренд Sela
Михаил Лабахуа, бренд 21 Shop
Алексей Миндель, бренд Galla Dance
Борис Кац, ГК "Гамма", бренды "Леонардо", "Иголочка"
Просьба обратить внимание, что в связи с ограниченным числом посадочных мест, подавать заявки на участие лучше заранее.
Подробную программу и условия участия смотрите на сайте.