В течение одного года, с мая 2020 года по май 2021 года, четыре однотипных судна снабжения платформ конструкции ULSTEIN PX121 были переданы компании Sinoocoean.

Все они присоединились к флоту COSL и работают в водах Китая, обслуживая местную нефтяную промышленность.
Guo Hai Min Qiang – самая последняя поставка: судно было передано заказчику 1 мая. Все суда относятся к серии PX121 от Ulstein, что увеличивает количество судов этой конструкции до 24, а еще 6 находятся в стадии строительства.
От подписания контракта до окончательной поставки этих четырех судов был проделан довольно долгий путь. Первоначальный судовладелец Pacific Radiance Group подписал контракт на приобретение 2 судов и опционов на 2 еще в 2013 году.
Судостроительная компания Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS) является дочерней компанией Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC). В 2017 году четыре строящихся новостроя PSV были переданы тяньцзиньскому CSSC CCB Investment Management, компании по управлению активами, которая также является дочерней компанией CSSC. Теперь все четыре судна работают под китайским флагом и классифицированы Китайским классификационным обществом.
В дополнение к обязанностям PSV, суда также готовы выполнять дополнительные действия, включая увеличенное размещение до 30 человек и условия для установки кранов и ROV, что дает судам возможность работать на рынке IMR.
Уникальная конструкция корпуса X-BOW обеспечивает лучшую скорость и эффективность перевозок, экономя время и деньги для судовладельца и их клиентов.
Судно Guo Hai Min Sheng было передано 8 мая 2020 года, Guo Hai Min Xing – 8 мая 2020 года, Guo Hai Min Fu – 20 апреля 2021 года, Guo Hai Min Qiang – 1 мая 2021 года.
Суда конструкции ULSTEIN PX121 доказали, что они наилучшим образом обслуживают мировой рынок PSV благодаря оптимальному сочетанию размера и топливной эффективности.
Уменьшение ударов и вибраций благодаря запатентованному решению корпуса помогает снизить расход топлива в пользу окружающей среды. Оптимальные характеристики движения выгодны для экипажа, а повышенный комфорт также считается повышением безопасности. Такой дизайн соответствует ожиданиям большинства клиентов в отношении, например, пространство на палубе, вместимость, скорость, возможности удержания позиции и топливная экономичность.
Контракт с ULSTEIN включал базовый дизайн, инжиниринг и обширный пакет оборудования.
Первое судно конструкции PX121 начало работу в 2012 году. Эта конструкция быстро завоевала популярность во всем мире, поскольку фрахтователи и судовладельцы обнаружили, что судно соответствует типичным требованиям PSV с экономичным и конкурентоспособным сочетанием грузоподъемности, скорости и способности разгрузки.
PX121 – это гибкая платформа для более поздних преобразований, таких как Walk-To-Work / Offshore Wind Support, поддержка яхт или многоцелевое вспомогательное судно. После спада в нефтегазовой отрасли в 2015 году несколько владельцев таких судов перевели их на другие рынки.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233